Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

Низкая база II квартала 2020 года позволила рынку новых автомобилей немного подрасти, несмотря на то, что к концу 2021-го объемы сокращались все быстрее. Из-за дефицита компонентов для производства машин авторитейлеры недополучили ряд наиболее востребованных моделей. И это напрямую отразилось на лидерах основных сегментов рынка. Полная статистика 2021 года – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.

В сентябре 2020 года должность президента РОАД занял Вячеслав Зубарев, владелец одного из крупнейших в стране дилерских холдингов «ТрансТехСервис». Спустя почти полтора года мы побеседовали с ним о том, как проходит решение поставленных перед ассоциацией задач, а также о последствиях сложившегося на автомобильном рынке дефицита автомобилей.

В 2021 году авторитейлеры вспомнили сытые времена, когда машины продавали себя сами, а роль продавцов сводилась к распределению мест в очереди. Однако в деле покупки того или иного предприятия продолжали действовать свои правила. При этом на рынке все же происходили сделки, ставшие знаковыми. В рубрике «Аналитика» разбираемся во всех изменениях дилерских сетей.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– обзор дилерской сети GAC;

– статистика НАПИ по ценам;

– подводные камни при обслуживании машин;

– индекс NPS: практика руководителей клиентских служб;

Nissan Pathfinder и Lexus NX: сравнение с конкурентами;

– актуальное в маркетинге в 2022 году;

– музыкальная коллаборация BMW.

14 февраля 2022 | 11:45
  • Комментарии 0
  • Посещений 4465

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте