Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

По объему продаж рынок новых автомобилей в 2020 году откатился на уровень середины прошлого десятилетия. Интерес покупателей все больше фокусируется на малом классе и компактных SUV, которые вместе охватывают уже почти 70% спроса. За исключением среднеразмерных SUV, доля каждого из оставшихся сегментов не превышает и 4%. Подробная статистика авторынка – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.

В 2020 году российская дилерская сеть, рассчитанная на продажи до 4 миллионов новых легковых автомобилей, вновь не смогла реализовать и половины этого объема. Общее число салонов в нашей стране продолжало сокращаться, уменьшившись за год на 240 шоу-румов. В рубрике «Аналитика» мы изучили, какие сети претерпели наибольшие изменения и почему это произошло.

Прошлый год стал испытанием для всех, в том числе для продавцов и покупателей автомобилей. Однако далеко не все мрачные прогнозы, которые многие эксперты делали в начале года, сбылись. Руководитель группы аналитики «Авито Авто» Марат Миннекаев рассказывает о самых важных трендах 2020 года для вторичного авторынка и дилеров.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– особенности работы дилерской сети Peugeot;

– механизм торгов для поиска дилерами партнеров;

– утечка трафика в контакт-центр;

– усиление работы с клиентской базой на послепродажном направлении;

Genesis GV80, Mazda CX-30 и Hyundai Elantra: сравнение с конкурентами;

– эфемерный контент: инструкция по применению;

– рекламная кампания Volkswagen;

– стоит ли отказывать определенному типу клиентов?

15 февраля 2021 | 11:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 4144

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте