Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

Несмотря на то, что в 2019 году рынок новых легковых автомобилей в России сократился на 2%, у лидеров спроса ситуация была лучше, чем в целом по стране. Так, в топ-25 моделей почти половина прибавила в объемах по сравнению с 2018 годом. И в дальнейшем наиболее востребованные игроки смогут увеличить присутствие за счет более слабых и покидающих рынок конкурентов. Самая полная статистика продаж за 2019 год – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.

За последние пять лет это случилось впервые – в течение 2019 года российский авторитейл пополнили почти полтысячи шоу-румов, а общее число новых франшиз, выданных дистрибьюторами, заметно превысило количество отозванных. В рубрике «Аналитика» рассмотрим, какие сети в прошлом году претерпевали наибольшие изменения и почему это происходило.

Многие автопроизводители называют 2020 год временем сервиса, который будет развиваться активнее, чем реализация автомобилей. Вместе с тем маркетинг сервиса во многих дилерских компаниях остается второстепенным по сравнению с продажами машин. В рубрике «Управление» разберемся, что необходимо для достижения главной цели продвижения услуг дилера – создания сообщества лояльных клиентов.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– особенности работы дилерской сети BMW;

«Авито» и MaxPoster: как сделка скажется на рынке;

– проект рейтинга производителей по ценам на запчасти;

– колонка BMW: интервью директора по послепродажному обслуживанию Андрея Сергеева;

– альтернативные маркетинговые инструменты в сегменте автомобилей с пробегом;

Kia Seltos, Opel Grandland X и Cadillac XT6: сравнение с конкурентами;

– маркетинг нового десятилетия, часть II;

– рубрика «Креатив»: комета Hyundai.


18 Февраля 2020 | 12:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 40484

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте