Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»

На 2021 год авторитейлеры неспроста возлагали большие надежды. Но рекорды по выручке и чистой прибыли, поставленные успешными дилерами в I полугодии, сменил серьезный дефицит летом и осенью, а также очередной локдаун в начале ноября. Участникам рынкам пришлось вновь мгновенно подстраиваться под сложившуюся ситуацию. В теме декабрьского номера «АвтоБизнесРевю» подводим итоги уходящего года.

В последние годы бренд Infiniti терял позиции на российском рынке, сокращая модельный ряд. Тем не менее в ближайший год марка намерена расширить линейку за счет двух новинок сегмента SUV. О планах по развитию продаж и новых digital-сервисов, которые импортер предложит дилерской сети и клиентам, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал управляющий директор Infiniti в России, Казахстане и на Украине Дмитрий Панасов.

Использование IT-решений в авторитейле – это не модный тренд, а действенный инструмент повышения эффективности бизнеса и достижения конкретных финансовых результатов, уверен директор департамента мобильных технологий и цифровой трансформации компании «Рольф» Денис Левченко. В рубрике «Технологии» он рассказал, где искать новые идеи и как правильно внедрять их в работу.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– статистика ASE за три квартала;

– итоги года: мнение участников рынка;

– обзор работы дилерской сети Isuzu;

– популярность в соцсетях как инвестиция;

– инструменты удержания клиентов сервиса;

– медиапланирование-2022;

Exeed VX: сравнение с конкурентами;

– TikTok, видеопроекты и digital-форматы;

– календарь новинок 2022 года: 60 моделей;

– благотворительность дилеров, часть II.


20 декабря 2021 | 08:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 5275

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте