Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
На 2021 год авторитейлеры неспроста возлагали большие надежды. Но рекорды по выручке и чистой прибыли, поставленные успешными дилерами в I полугодии, сменил серьезный дефицит летом и осенью, а также очередной локдаун в начале ноября. Участникам рынкам пришлось вновь мгновенно подстраиваться под сложившуюся ситуацию. В теме декабрьского номера «АвтоБизнесРевю» подводим итоги уходящего года.
В последние годы бренд Infiniti терял позиции на российском рынке, сокращая модельный ряд. Тем не менее в ближайший год марка намерена расширить линейку за счет двух новинок сегмента SUV. О планах по развитию продаж и новых digital-сервисов, которые импортер предложит дилерской сети и клиентам, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал управляющий директор Infiniti в России, Казахстане и на Украине Дмитрий Панасов.
Использование IT-решений в авторитейле – это не модный тренд, а действенный инструмент повышения эффективности бизнеса и достижения конкретных финансовых результатов, уверен директор департамента мобильных технологий и цифровой трансформации компании «Рольф» Денис Левченко. В рубрике «Технологии» он рассказал, где искать новые идеи и как правильно внедрять их в работу.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– статистика ASE за три квартала;
– итоги года: мнение участников рынка;
– обзор работы дилерской сети Isuzu;
– популярность в соцсетях как инвестиция;
– инструменты удержания клиентов сервиса;
– медиапланирование-2022;
– Exeed VX: сравнение с конкурентами;
– TikTok, видеопроекты и digital-форматы;
– календарь новинок 2022 года: 60 моделей;
– благотворительность дилеров, часть II.
- 0
- 7020
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
- 24 апреля 2024
- Совет РОАД обновил состав
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте