Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Большинство крупных дилеров не сотрудничает с китайскими марками, а некоторые идут на это партнерство только в качестве дополнительного заработка на короткий срок. В то же время последние несколько кризисных лет показали, что автобизнес с представителями Поднебесной может приносить большие выгоды, чем с именитыми японскими или европейскими брендами. Нюансы работы с «чайнакарами» – в теме декабрьского номера «АвтоБизнесРевю».
Летом нынешнего года в ГК «ААА Моторс» сменился управляющий. Примечательно, что к операционному руководству компанией приступил один из владельцев группы Олег Сурган, который разносторонне оценивает свою роль в новом статусе. В интервью «АвтоБизнесРевю» он делится планами по изменению бизнеса, а также мнением о том, что такое эффективность на современном рынке.
Авторитейл встретил зиму в «плюсе». Все 11 месяцев рынок новых автомобилей рос быстрее, чем предполагали прогнозы в начале года. Однако зимовать дилеры будут с трудными мыслями о собственной эффективности. В наступающем году, судя по всему, спрос замедлится, и, учитывая то, что за почти двухлетний период восстановления отрасли основные ее проблемы так и не были решены, дилерские сети продолжат сокращаться. Подробнее – в рубрике «Аналитика».
Читайте также:
– статистика ASE за три квартала;
– экспертное мнение: академия РОАД;
– Светлана Виноградова о роли корпоративных клиентов;
– особенности работы дистрибьютора Audi;
– реклама дилеров в социальных сетях, часть II;
– HR-практика: проверка рекомендаций;
– календарь новинок 2019 года;
– Jeep Compass: сравнение с конкурентами.
- 0
- 6698
Новости по теме:
- 4 апреля 2024
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 1 апреля 2024
- Машины с пробегом заняли 37% в обороте дилеров
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 27 февраля 2024
- «Ключавто» занял первое место по новым открытиям
- 26 февраля 2024
- Сбыт китайских машин с пробегом вырос на 76%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте