Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Большинство крупных дилеров не сотрудничает с китайскими марками, а некоторые идут на это партнерство только в качестве дополнительного заработка на короткий срок. В то же время последние несколько кризисных лет показали, что автобизнес с представителями Поднебесной может приносить большие выгоды, чем с именитыми японскими или европейскими брендами. Нюансы работы с «чайнакарами» – в теме декабрьского номера «АвтоБизнесРевю».

Летом нынешнего года в ГК «ААА Моторс» сменился управляющий. Примечательно, что к операционному руководству компанией приступил один из владельцев группы Олег Сурган, который разносторонне оценивает свою роль в новом статусе. В интервью «АвтоБизнесРевю» он делится планами по изменению бизнеса, а также мнением о том, что такое эффективность на современном рынке.

Авторитейл встретил зиму в «плюсе». Все 11 месяцев рынок новых автомобилей рос быстрее, чем предполагали прогнозы в начале года. Однако зимовать дилеры будут с трудными мыслями о собственной эффективности. В наступающем году, судя по всему, спрос замедлится, и, учитывая то, что за почти двухлетний период восстановления отрасли основные ее проблемы так и не были решены, дилерские сети продолжат сокращаться. Подробнее – в рубрике «Аналитика».

Читайте также:

– статистика ASE за три квартала;

– экспертное мнение: академия РОАД;

Светлана Виноградова о роли корпоративных клиентов;

– особенности работы дистрибьютора Audi;

– реклама дилеров в социальных сетях, часть II;

– HR-практика: проверка рекомендаций;

– календарь новинок 2019 года;

Jeep Compass: сравнение с конкурентами.

17 Декабря 2018 | 02:25
  • Комментарии 0
  • Посещений 1446

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте