
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за ноябрь
У дилера и импортера взгляды на средства борьбы за покупателя порой заметно отличаются. Дистрибьютор не просто предлагает, но требует, чтобы персонал салона был обучен по всем стандартам бренда. Насколько силы и средства, потраченные на обучение, окупаются в бизнесе и тому ли на самом деле хотели бы учиться авторитейлеры? Разбираемся в теме ноябрьского номера.
Еще 10 лет назад Олег Бармин был собственником ГК «Лео» с оборотом 100 миллионов долларов в год, которая продавала каждую вторую новую иномарку в Архангельской области. Но в кризис холдинг обанкротился, а его прежнему владельцу пришлось разбираться с долгами, побывать в роли наемного работника в разных сферах и начать новый бизнес, далекий от автомобильного. Подробнее – в рубрике «Интервью».
Инструментов интернет-рекламы и успешных кейсов по их применению так много, что, казалось бы, бери и делай – трафик придет сам. Однако многие дилеры недооценивают последствия ошибок. Рейтинг наиболее популярных заблуждений об интернет-рекламе, основанный на опыте ГК «Волга-Раст», – в рубрике «Маркетинг».
Читайте также:
– автомобили с пробегом: аудит за полчаса;
– региональный обзор авторынка Северо-Кавказского ФО;
– кто работает в секторе агрегаторов СТО;
– сравнение с конкурентами BMW X3, Mazda CX-9 и Toyota Fortuner;
– блогеры как инструмент для продвижения брендов.

0
5337
Новости по теме:
- 2 октября 2023
- Вторичный рынок в III квартале прибавил 14%
- 20 сентября 2023
- Спрос на премиум-марки вырос на 64%
- 20 сентября 2023
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 19 сентября 2023
- «Ключавто» расширил присутствие в Тюмени
- 15 сентября 2023
- ТТС открыл филиал в ТЦ «Мега Уфа»
Новости за сегодня:
- 3 октября 2023
- «Соллерс» получит льготный заем на выпуск МКП
- 3 октября 2023
- «Автодом» перенес выход на IPO на 2025 год
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте