
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за ноябрь
У дилера и импортера взгляды на средства борьбы за покупателя порой заметно отличаются. Дистрибьютор не просто предлагает, но требует, чтобы персонал салона был обучен по всем стандартам бренда. Насколько силы и средства, потраченные на обучение, окупаются в бизнесе и тому ли на самом деле хотели бы учиться авторитейлеры? Разбираемся в теме ноябрьского номера.
Еще 10 лет назад Олег Бармин был собственником ГК «Лео» с оборотом 100 миллионов долларов в год, которая продавала каждую вторую новую иномарку в Архангельской области. Но в кризис холдинг обанкротился, а его прежнему владельцу пришлось разбираться с долгами, побывать в роли наемного работника в разных сферах и начать новый бизнес, далекий от автомобильного. Подробнее – в рубрике «Интервью».
Инструментов интернет-рекламы и успешных кейсов по их применению так много, что, казалось бы, бери и делай – трафик придет сам. Однако многие дилеры недооценивают последствия ошибок. Рейтинг наиболее популярных заблуждений об интернет-рекламе, основанный на опыте ГК «Волга-Раст», – в рубрике «Маркетинг».
Читайте также:
– автомобили с пробегом: аудит за полчаса;
– региональный обзор авторынка Северо-Кавказского ФО;
– кто работает в секторе агрегаторов СТО;
– сравнение с конкурентами BMW X3, Mazda CX-9 и Toyota Fortuner;
– блогеры как инструмент для продвижения брендов.

0
2839
Новости по теме:
- 18 февраля 2021
- «Авито Авто»: спрос на вторичном рынке растет
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 10 февраля 2021
- «Авто.ру» составил три прогноза на 2021 год
- 4 февраля 2021
- Электромобили с пробегом: рост на 119%
- 27 января 2021
- Доля SUV на вторичном рынке приблизилась к 20%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте