
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за ноябрь
У дилера и импортера взгляды на средства борьбы за покупателя порой заметно отличаются. Дистрибьютор не просто предлагает, но требует, чтобы персонал салона был обучен по всем стандартам бренда. Насколько силы и средства, потраченные на обучение, окупаются в бизнесе и тому ли на самом деле хотели бы учиться авторитейлеры? Разбираемся в теме ноябрьского номера.
Еще 10 лет назад Олег Бармин был собственником ГК «Лео» с оборотом 100 миллионов долларов в год, которая продавала каждую вторую новую иномарку в Архангельской области. Но в кризис холдинг обанкротился, а его прежнему владельцу пришлось разбираться с долгами, побывать в роли наемного работника в разных сферах и начать новый бизнес, далекий от автомобильного. Подробнее – в рубрике «Интервью».
Инструментов интернет-рекламы и успешных кейсов по их применению так много, что, казалось бы, бери и делай – трафик придет сам. Однако многие дилеры недооценивают последствия ошибок. Рейтинг наиболее популярных заблуждений об интернет-рекламе, основанный на опыте ГК «Волга-Раст», – в рубрике «Маркетинг».
Читайте также:
– автомобили с пробегом: аудит за полчаса;
– региональный обзор авторынка Северо-Кавказского ФО;
– кто работает в секторе агрегаторов СТО;
– сравнение с конкурентами BMW X3, Mazda CX-9 и Toyota Fortuner;
– блогеры как инструмент для продвижения брендов.

0
5948
Новости по теме:
- 24 марта 2025
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 18 марта 2025
- «Фреш» появился в Казани
- 17 марта 2025
- Автомобили с пробегом за год подешевели на 6%
- 12 марта 2025
- В России могут ввести техосмотр подержанных машин
- 3 марта 2025
- Ozon запустил продажи запчастей с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте