Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

За 15-20 лет авторитейл России постепенно перешел к цивилизованным стандартам ведения бизнеса. Товар рынку давали дистрибьюторы, на их же плечах лежали сертификация, логистика, валютные операции, гарантия и прочие сопутствующие официальному рынку расходы. В новой реальности, когда большинство брендов, так или иначе, остановило деятельность, Россия может окончательно лишиться новых машин десятков марок. При этом лишь у некоторых компаний импорт, названный государством «параллельным», развивается, а маржа со сделки превышает 40%. Подробности – в теме октябрьского номера «АвтоБизнесРевю».

В отличие от ситуации, сложившейся на российском авторынке в прошлом году, в первой половине 2022 года нехватка новых машин не позволила ведущим дилерским холдингам увеличить оборот. Суммарная выручка в среднем сократилась почти на треть при потере более половины объема новых автомобилей. В то же время заметна активность авторитейлеров в сохранении бизнеса за счет пополнения портфеля любыми доступными франшизами, наращивания работы на вторичном рынке и сервисе. Об этом читайте в рубрике «Рейтинг холдингов».

Произошедшее в этом году разрушение логистических цепочек заставило игроков российского авторынка искать новые способы поставки в страну нужной им импортной продукции и вместе с тем сделало проблему импортозамещения как никогда острой. О своем видении решения этой ситуации, а также о переориентировании логистических цепочек в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал глава ГК «Волгабас» Алексей Бакулин.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– статистика авторынка за три квартала;

– ситуация со складами дилеров;

– рейтинг дистрибьюторов;

– персональный менеджер на примере «Рольфа»;

– клиентоцентричный маркетинг;

Chery Tiggo 4 Pro: сравнение с конкурентами;

– тайна маркировки, часть II;

– «От первого лица» – проект Haval.

17 октября 2022 | 13:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 974

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте