Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

В бизнесе автомобилей с пробегом с байера спрос особый: этот специалист первым называет клиенту стоимость выкупа машины. Велика и цена его ошибки – сорванная сделка или убыток для компании. И все это происходит на фоне растущей для дилеров роли оборота от деятельности на вторичном рынке. В теме октябрьского номера «АвтоБизнесРевю» расскажем о том, как готовят байеров ведущие игроки авторитейла, каков их функционал в оптимальном варианте и как выстроена их система мотивации.

В апреле прошлого года Сбербанк запустил сервис «СберАвто», а спустя год построил платформу для реализации автомобилей в онлайне и приступил к масштабированию. В интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор компании Петрос Мкртычян и финансовый директор Андрей Кузин рассказывают, почему онлайн-продажи на авторынке смогут охватить десятки процентов его объема и как сервис будет этому способствовать.

Темпы роста продаж новых автомобилей 50 ведущих дилерских холдингов в первой половине 2021 года были чуть медленнее, чем общероссийские, а их доля рынка немного сократилась, на что во многом повлиял дефицит машин. В то же время оборот авторитейлеров укрупнился в 2,5 раза, в том числе благодаря росту цен, активности на вторичке и почти 75%-ному увеличению выручки от продаж финансовых услуг. Подробности – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– статистика авторынка за три квартала;

– особенности работы дилерской сети Opel;

– рейтинг автопроизводителей;

– эффективность чат-ботов;

Toyota Land Cruiser и Chevrolet Trailblazer: сравнение с конкурентами;

– онлайн-игра компании «Рольф».

18 октября 2021 | 10:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 1709

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте