
Вышел в свет июньский номер «АвтоБизнесРевю»
Два главных вопроса кризисных времен: где найти клиентов и как сохранить доходность продаж новых автомобилей? Пока спрос не демонстрирует признаков восстановления, мы подготовили для вас подборку антикризисных решений, которые помогли лидерам рынка. Пять из них – в теме номера.
В условиях падения продаж новых автомобилей корпоративный сегмент чувствует себя более стабильно, отчего его доля в общем объеме реализации возрастает. Главным образом на увеличение показателей повлиял ажиотаж, возникший из-за роста валютных курсов. Однако, как показывает рейтинг холдингов «АвтоБизнесРевю», дилеры не ждут впечатляющих результатов от 2015 года и надеются по возможности минимизировать потери.
Современные технологии позволяют сделать из программы лояльности мощный инструмент коммуникаций с клиентами. В то время как число смартфонов в России уже превышает 50 миллионов, а доступ в Интернет имеют более 60% населения, каждая компания, в том числе автодилерская, должна использовать открывающиеся возможности. С передовыми технологиями разбираемся в рубрике «Эффективные решения».
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– статистика ASE за I квартал;
– методология расчета среднего чека;
– региональный обзор авторынка Новокузнецка;
– секреты коммуникаций с VIP-клиентами;
– маркетинговый анализ новинок от Ford, Mercedes-Benz и Subaru.

0
4885
Новости по теме:
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 8 февраля 2021
- Индекс РОАД в январе отразил позитивный тренд
- 1 февраля 2021
- «Автомир» стал лидером по открытиям новых салонов
Новости за сегодня:
- 4 марта 2021
- «Автодом» приобрел Audi у «АвтоСпецЦентра»
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 4 марта 2021
- Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте