Рейтинг дилерских холдингов – в апрельском номере

В 2018 году доля ведущих дилерских холдингов России росла, но не так быстро, как в прошлые периоды. Топ-50 компаний по продажам по-прежнему контролирует половину всего отечественного рынка, и за счет восстановления спроса эти игроки продолжили укрупняться. Рейтинг дилерских холдингов – в теме апрельского номера «АвтоБизнесРевю».

Молодой игрок российского рынка – Zotye – как и многие другие китайские марки, придя в нашу страну, объявила об амбициозных намерениях и стала активно расширять сеть. И как немногие, компания выполнила план в 2018 году, продав более трех тысяч машин. О том, почему Zotye интересно развиваться в России и как новичок намерен расти на нестабильном рынке, рассказывает заместитель генерального директора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк.

Рано или поздно покупатель встает перед выбором: приобрести новый автомобиль или купить машину с пробегом в рамках имеющегося бюджета. Увеличение цен на новые автомобили благоволит продажам подержанных. Для дилеров вторичный рынок стал зоной роста, поскольку доходность тут выше. Об особенностях продвижения в этом сегменте – в рубрике «Маркетинг».

Читайте также:

– статистика рынка за I квартал;

– особенности работы дистрибьютора Mercedes-Benz;

– пять областей экономии в сервисе;

– эффективный маркетинг: рецепт компании «Рольф»;

– работа с возражениями при продаже услуг сервиса;

BMW 3er: сравнение с конкурентами;

– курсы психологических тест-драйвов Renault.

23 Апреля 2019 | 10:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 2867

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте