«Авто.ру» запустил оплату услуг СТО частями

Сервис «Авто.ру» запустил пилотный проект внедрения принципа BNPL (buy now, pay later) для оплаты услуг и запчастей на станциях техобслуживания частями. Такой функционал теперь доступен пользователям в компаниях «Автодом» и «АвтоСпецЦентр». Оплата частями появилась в 61 сервисном центре.

Клиенты могут воспользоваться предложением в разделе «Бортжурнал» на «Авто.ру». Для этого нужно выбрать дилера из списка и записаться к нему на СТО. Все работы и запчасти можно оплатить частями с помощью сервиса «Яндекс Сплит». Максимальная стоимость ремонта составит 300 тысяч рублей. Оплачивать услуги можно равными долями в период от двух до шести месяцев – в зависимости от выбранного платежного плана. При этом оплату можно разделить на два месяца без переплаты или на четыре и шесть месяцев с комиссией.

Оформление услуги занимает несколько минут и происходит в электронном виде – соглашение об оплате частями подписывается через ввод SMS-кода. Платежи списываются автоматически равными долями. Станция технического обслуживания, выполнившая ремонт, получает сумму заказа по завершении ремонта вне зависимости от того, на какой срок пользователь оформил «Яндекс Сплит».

«Мы видим, что пользователям “Авто.ру” сегодня необходима возможность оплаты сервисного обслуживания частями, вне зависимости от марки и уровня дохода автолюбителя. Проблема расходов на обслуживание автомобиля заключается в том, что их сложно прогнозировать: некоторые из дефектов и поломок выявляются только в ходе диагностики на СТО. Мы хотим дать нашим пользователям возможность устранять все дефекты сразу, не копить технические проблемы. И при этом комфортно оплачивать стоимость ремонта в течение нескольких последующих месяцев», – объяснил директор по продукту «Авто.ру» Вячеслав Никонов.

«Совместный проект с “Авто.ру” позволяет нашим клиентам сразу выполнять все необходимые работы, а нам, как СТО, не нести дополнительной финансовой нагрузки в виде рассрочки платежей. Мы рады первыми принять участие в пилоте и напоминаем всем автовладельцам о необходимости своевременного обслуживаниях их автомобилей», – отметили в пресс-службе ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр».

По данным «Авто.ру», средняя стоимость ремонта автомобилей за последние два года выросла на 21%, а стоимость запчастей некоторых марок поднялась на 70-80%. Это привело к тому, что в 63% случаев автовладелец может отказаться от устранения выявленных на сервисе поломок.

26 сентября 2023 | 13:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 1343

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте