«Авто.ру Бизнес» запускает анализ клиентских звонков с YandexGPT для дилеров
Erid: 2SDnjeqypGb
Сервис «Авто.ру Бизнес» представил новую функцию анализа входящих клиентских звонков, созданную на базе большой языковой модели из семейства YandexGPT. Модель автоматически проверяет звонки дилерам, оценивает их качество и предоставляет подробный отчет, который позволит улучшить взаимодействие с потенциальными покупателями
«Авто.ру Бизнес» добавил в личный кабинет дилеров инструмент для анализа входящих звонков. YandexGPT в считанные минуты проверит все звонки от потенциальных покупателей и сделает выводы о качестве их обработки дилерами.
Входящие звонки – как по новым машинам, так и по автомобилям с пробегом – «Авто.ру Бизнес» преобразует в текст, который далее обрабатывается нейросетью YandexGPT. На основе этого анализа модель формирует заключение о том, как была проведена работа с каждым клиентом, позвонившим в дилерский центр. Все расшифрованные тексты хранятся на защищенных серверах, выводы по звонкам обезличены.
Автоматизация процесса позволит освободить время, которое сотрудники дилерских центров тратили на прослушивание аудиозаписей. При этом модель охватывает 100% входящих звонков, в отличие от ручного метода, и экономит дилерам средства, которые ранее расходовались на привлечение сторонних компаний для прослушивания и анализа.
Искусственный интеллект также повысит качество обработки звонков. Например, если сотрудник дилера грубо общался с потенциальным клиентом, руководитель или другой ответственный сотрудник сможет отследить это в личном кабинете, оперативно перезвонить клиенту и вернуть его внимание, меняя опыт клиентского взаимодействия с негативного на позитивный. Анализ звонков с YandexGPT также оценивает, уточнял ли менеджер потребности клиента, насколько профессионально презентовал автомобиль, как работал с возражениями, проявлял ли инициативу и была ли назначена встреча.
Всю информацию по этим и другим параметрам можно увидеть в детальном отчете по всем звонкам. Дилеры могут посмотреть данные отдельно по автоцентрам, по сотрудникам, по автомобилям. Также можно поставить фильтр только на звонки с ошибками. Такие отчеты помогают выявить слабые места в работе с клиентами и принять меры для повышения эффективности в максимально оперативные сроки. Например, организовать дополнительное обучение для сотрудников.
Анализ звонков с YandexGPT входит в пакет услуг «Кабинет Авто.ру Бизнес». Новый функционал подключается по умолчанию для всех клиентов.
Реклама. ООО «Яндекс.Вертикали» ИНН 7704340327
- 0
- 538
Новости за сегодня:
- 6 декабря 2024
- Спрос на автокредиты сократится в пределах 10%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте