«Атлант-М»: смена главы и цифровая трансформация

С 1 июля в должность генерального директора холдинга «Атлант-М» вступил Игорь Сукач. По решению собрания акционеров он сменил Сергея Савицкого, руководившего компанией с 2011 года.

Игорь Сукач окончил Будапештский технический университет, аспирантуру БГУИР. С 2001 по 2017 годы возглавлял компанию «Атлант Телеком» вплоть до ее слияния с мобильным оператором Velcom. С 2017 по 2019 годы выступал исполнительным директором холдинга «Атлант-М». За два года работы на этой должности он «усилил коллектив менеджеров, завоевал доверие акционеров и активно участвовал в формировании модели управления компанией», отмечают в пресс-службе группы.

«Текущая смена CEO – это не революция, а естественный процесс эволюционного развития компании. Когда в 2011 году я вступал в должность генерального директора, акционеры ставили передо мной несколько стратегических целей и задач, одной из которых было в том числе формирование новой элиты холдинга и обновление команды директоров, – прокомментировал Сергей Савицкий. – Свою миссию я считаю выполненной. Мы выстояли в очередной кризис, разработали и успешно реализуем стратегию “Разворот бизнеса в РОСТ”, и теперь логично, что на новый этап развития компании, этап цифровой трансформации бизнеса, мы пригласили независимого генерального директора. У компании есть сильная рыночная позиция в Беларуси и Украине, создан хороший потенциал для дальнейшего роста и развития, в том числе через внедрение новых технологий и сделки M&A. Холдинг открыт к кооперации, причем не только в офлайн, но и в онлайн-проектах. Основная задача, которую мы как акционеры ставим перед Игорем Сукачем – это разработка и реализации новой стратегии “Аватар “Атлант-М””. Аватар в нашем понимании – это цифровой двойник, и суть новой стратегии – это цифровая трансформация “Атлант-М”, объединение текущей и цифровой модели бизнеса с целью встраивания компании в новую реальность».

«Автомобильный рынок меняется вместе с изменением поведения клиентов. Знание клиентов, учет их предпочтений, умение предложить каждому индивидуальный продукт и выстроить с ним индивидуальные отношения – основа трансформации “Атлант-М”, – отметил Игорь Сукач. – Такую трансформацию принято называть цифровой. Подобную трансформацию первыми прошли компании банковской и телекоммуникационной сфер. Но ее суть не в цифровых технологиях, которые выступают всего лишь инструментом, а в изменении процессов компании, переход от продажи продукта к его формированию, создание для каждого клиента индивидуального ценностного предложения, включая переход от владения автомобиля к его пользованию, к идее мобильности, к автомобилю как услуге. Проведение такой трансформации, выстраивание новых процессов и их интеграция с существующими – важная задача, которая позволит “Атлант-М” соответствовать изменениям на рынке, оставаясь лидером отрасли».


2 Июля 2019 | 11:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 1695

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте

Cannot find 'popup' template with page ''