
АСЦ расширяет сервисное направление
В августе ГК «АвтоСпецЦентр» запускает масштабный проект по техническому обслуживанию автомобилей наиболее популярных марок. В компании планируют привлечь новых клиентов за счет больших площадей СТО и наличия ремонтного и диагностического оборудования.
«Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания, – отметил директор по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков. – Для любой компании залог успешного бизнеса – соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания – один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей».
Напомним, по итогам 2021 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» составила 47,34 миллиарда рублей – на 17% меньше, чем годом ранее. В прошлом году компания реализовала 15 695 новых машин (-21%) и 8 220 автомобилей с пробегом (-26,5%).

0
1924
Новости по теме:
- 27 сентября 2023
- Ozon приступил к онлайн-продажам Chery
- 26 сентября 2023
- «Авто.ру» запустил оплату услуг СТО частями
- 22 сентября 2023
- «У Сервис+» расширил портфель брендов
- 20 сентября 2023
- «СберАвто»: на лето пришлась почти половина сделок
- 18 сентября 2023
- «Сбер» и «Рольф» запустили оплату по QR-коду
Новости за сегодня:
- 29 сентября 2023
- «Автополе» планирует стать лидером по Jaecoo
- 29 сентября 2023
- Господдержка до 2027 года: заложено 83,5 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте