AliExpress начинает продажи автомобилей в России

Китайская торговая площадка AliExpress с 5 марта запускает в России онлайн-продажи автомобилей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Первым партнером станет Chery, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей.

В официальном магазине китайской марки на AliExpress будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5 и Tiggo 7, а также комплектующие и аксессуары. Запуск новой категории приурочен к распродаже, которая стартует 28 марта, добавил представитель интернет-гиганта: «Крупное взаимодействие с покупателем правильнее тестировать в это время, так как можно будет оценить заинтересованность».

AliExpress планирует расширять число автомобильных брендов и привлекать покупателей машин за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента. «На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами», – отметил генеральный директор AliExpress в России Лю Вей.

Продавцом на AliExpress выступит «Чери Автомобили Рус», подтвердили изданию в самой компании. Первоначально в продажу поступят кроссоверы китайской сборки. «В настоящее время головной офис ведет переговоры с производственными площадками в России. Как только они будут завершены, мы продолжим производство автомобилей Chery в России», – сообщила руководитель пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская. По ее словам, компания предложит «специальные условия» для покупателей с AliExpress.

«Механика взаимодействия между дистрибьютором Chery в России и AliExpress будет базироваться на опыте российского офиса в организации онлайн-продаж. У нас есть собственный онлайн-магазин, представленный на официальном сайте марки, который успешно работает уже более двух лет. Онлайн-продажи ежемесячно составляют от 7% до 10% от общего объема. Мы надеемся, что с новым каналом мы сможем значительно увеличить продажи автомобилей Chery в России», – уточнили в пресс-службе «Чери Автомобили Рус».

5 марта 2019 | 09:23
  • Комментарии 0
  • Посещений 9519

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте