«Аларм-Моторс» получил дилерство Exlantix

ГК «Аларм-Моторс» стала первым в Санкт-Петербурге представителем нового бренда Exlantix. Дилерский центр начал работу на Выборгском шоссе. Шоу-рум марки занимает более 500 кв.м. План продаж – до 15 автомобилей в месяц.

«Команда Exlantix тщательно подошла к выводу своих автомобилей на российский рынок. Бренд максимально адаптировал модели под нашу страну. В первую очередь, автомобили оснащены “зимним пакетом”, включающим, в том числе, обогрев батареи, а также русифицированную мультимедийную систему. Кроме того, специально для России был переработан и дизайн экстерьера», – отмечает руководитель отдела продаж Exlantix в ГК «Аларм-Моторс» Александр Цылина.

ГК «Аларм-Моторс» основана в 2003 году. Сегодня представляет 20 брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2024 года компания реализовала 5 161 новый автомобиль (+71%) и 2 621 – с пробегом (+44,5%). Оборот группы – 18,79 миллиарда рублей (+98%).

Напомним, бренд Exlantix объявил о выходе на российский рынок в январе. На начальном этапе линейка марки будет представлена седаном ES и кроссовером ET. Формирование дилерской сети марки стартовало летом.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте