«Аларм-Моторс» объединил УАЗ и Ford

Петербургская ГК «Аларм-Моторс» открыла новый дилерский центр УАЗ. Теперь салон «Аларм-Моторс Север» на Коломяжском проспекте на общих площадях ведет деятельность одновременно по двум маркам – УАЗ и Ford.

Общая площадь предприятия, которое «Аларм-Моторс» с 2012 года арендует у одной из компаний, принадлежащих Ульяновскому автозаводу, составляет 3 500 кв.м. Более половины занимают станция техобслуживания и малярно-кузовной цех. Мощность сервисной зоны – порядка 130 машин в сутки.

Объем инвестиций в открытие автоцентра составил 40 миллионов рублей. В 2020 году дилер планирует реализовать более 500 автомобилей УАЗ и свыше 1 500 – Ford Transit. «Аларм-Моторс» рассчитывает при этом, что около 40% от общего объема продаж отечественного бренда придется на корпоративных и государственных заказчиков.

«Компания “Аларм-Моторс” уже добилась на нашей площадке значимых результатов. В прошлом году дилер стал лидером продаж Ford Transit в России, – отметил генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов. – Уверен, что новая концепция автосалона, в котором будут представлены одновременно два бренда, позволит нашему клиенту получить максимально широкий обзор всего модельного ряда легковых и коммерческих автомобилей УАЗ и Ford. Не сомневаюсь, что “Аларм-Моторс” сможет успешно использовать эффект синергии наших двух брендов и быстро выйти в лидеры по реализации автомобилей УАЗ в Санкт-Петербурге».

«Объединение под одной крышей УАЗ и Ford позволило нам сформировать самый крупный центр по продаже коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге, – подчеркнул генеральный директор «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий. – Обе марки являются лидерами в своих сегментах и не собираются останавливаться в своем развитии. В сентябре УАЗ вывел на рынок новый “Патриот” с автоматической коробкой передач. Заявки на него уже составляют больше половины от всего объема продаж модели. Также и Ford совсем недавно провел обновление своего флагмана коммерческой линейки – модели Transit».

ГК «Аларм-Моторс» основана в 2003 году. Сегодня представляет девять брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2019 года компания реализовала 3 492 новых машины (+8%) и 2 114 автомобилей с пробегом (+16,5%). Оборот группы составил 6,52 миллиарда рублей (+18%).

25 ноября 2019 | 17:29
  • Комментарии 0
  • Посещений 8303

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте