![](/upload/iblock/f6b/kh7lklyzj5phwmvp5u0c2xuecsrsys3x.png)
Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
В минувшем 2023 году КамАЗ утратил традиционное лидерство в сегменте продаж тяжелых грузовиков в России. Доля компании снизилась с 50% в 2022 г. до 20% из-за плотного натиска конкурентов из КНР (Sitrak, Shacman, FAW и др.) и невозможности компании сосредоточиться на выпуске техники нового модельного ряда поколения К5. Этому, в свою очередь, мешали работа на спецзаказчика и сложности с заменой компонентной базы из-за санкций. Тем не менее компании удалось увеличить прибыль вдвое уже за I полугодие 2023 г. В интервью «Ведомостям» Сергей Когогин рассказал об особенностях работы со спецзаказчиком, ситуации на «Москвиче» и эксперименте с беспилотными грузовиками.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 15.02.2024
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
3534
Новости по теме:
- 26 июля 2024
- Сергей Птичкин возглавил ДААЗ
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 15 июля 2024
- «Рольф» увеличил продажи на 24%
- 12 июля 2024
- «Солярис»: выпущено 10 500 машин в I полугодии
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 8 июля 2024
- Автомобили Omoda стали доступны на «Мегамаркете»
- 8 июля 2024
- Резина проехала сезон
- 4 июля 2024
- Продажи JAC приблизились к 5-тысячной отметке
- 3 июля 2024
- АЕБ прогнозирует 1,45 млн в 2024 году
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте