Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»

В минувшем 2023 году КамАЗ утратил традиционное лидерство в сегменте продаж тяжелых грузовиков в России. Доля компании снизилась с 50% в 2022 г. до 20% из-за плотного натиска конкурентов из КНР (Sitrak, Shacman, FAW и др.) и невозможности компании сосредоточиться на выпуске техники нового модельного ряда поколения К5. Этому, в свою очередь, мешали работа на спецзаказчика и сложности с заменой компонентной базы из-за санкций. Тем не менее компании удалось увеличить прибыль вдвое уже за I полугодие 2023 г. В интервью «Ведомостям» Сергей Когогин рассказал об особенностях работы со спецзаказчиком, ситуации на «Москвиче» и эксперименте с беспилотными грузовиками.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 15.02.2024

Автор: Денис Ильюшенков

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

15 февраля 2024
  • Комментарии 0
  • Посещений 1803

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте