
Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
В минувшем 2023 году КамАЗ утратил традиционное лидерство в сегменте продаж тяжелых грузовиков в России. Доля компании снизилась с 50% в 2022 г. до 20% из-за плотного натиска конкурентов из КНР (Sitrak, Shacman, FAW и др.) и невозможности компании сосредоточиться на выпуске техники нового модельного ряда поколения К5. Этому, в свою очередь, мешали работа на спецзаказчика и сложности с заменой компонентной базы из-за санкций. Тем не менее компании удалось увеличить прибыль вдвое уже за I полугодие 2023 г. В интервью «Ведомостям» Сергей Когогин рассказал об особенностях работы со спецзаказчиком, ситуации на «Москвиче» и эксперименте с беспилотными грузовиками.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 15.02.2024
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5142
Новости по теме:
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 7 июля 2025
- «Автозавод АГР» выпустил свыше 18 тысяч машин
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 2 июля 2025
- Александр Мигаль возглавил маркетинг КамАЗа
- 2 июля 2025
- «Иксайт» в июне установил рекорд продаж
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 17 июня 2025
- Модели Changan теперь представлены на Ozon
- 10 июня 2025
- Авторынок заехал в лето
- 9 июня 2025
- Продажи электромобилей рухнули почти в три раза
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте