
Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
В минувшем 2023 году КамАЗ утратил традиционное лидерство в сегменте продаж тяжелых грузовиков в России. Доля компании снизилась с 50% в 2022 г. до 20% из-за плотного натиска конкурентов из КНР (Sitrak, Shacman, FAW и др.) и невозможности компании сосредоточиться на выпуске техники нового модельного ряда поколения К5. Этому, в свою очередь, мешали работа на спецзаказчика и сложности с заменой компонентной базы из-за санкций. Тем не менее компании удалось увеличить прибыль вдвое уже за I полугодие 2023 г. В интервью «Ведомостям» Сергей Когогин рассказал об особенностях работы со спецзаказчиком, ситуации на «Москвиче» и эксперименте с беспилотными грузовиками.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 15.02.2024
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5028
Новости по теме:
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 15 апреля 2025
- Kia включила российский рынок в план продаж
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
- 9 апреля 2025
- Shacman готовится к локализации выпуска в РФ
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 8 апреля 2025
- Автопродажи плавно тронулись
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте