Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
В минувшем 2023 году КамАЗ утратил традиционное лидерство в сегменте продаж тяжелых грузовиков в России. Доля компании снизилась с 50% в 2022 г. до 20% из-за плотного натиска конкурентов из КНР (Sitrak, Shacman, FAW и др.) и невозможности компании сосредоточиться на выпуске техники нового модельного ряда поколения К5. Этому, в свою очередь, мешали работа на спецзаказчика и сложности с заменой компонентной базы из-за санкций. Тем не менее компании удалось увеличить прибыль вдвое уже за I полугодие 2023 г. В интервью «Ведомостям» Сергей Когогин рассказал об особенностях работы со спецзаказчиком, ситуации на «Москвиче» и эксперименте с беспилотными грузовиками.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 15.02.2024
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2000
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 16 апреля 2024
- Автомобили с пробегом вяло продаются
- 9 апреля 2024
- Продажи летних шин выросли в апреле
- 5 апреля 2024
- В Петербурге ликвидировали «Трак Продакшн Рус»
- 3 апреля 2024
- Чистая прибыль КамАЗа приблизилась к 17 млрд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте