«Мэйджор» стал продавать марку Lada

Новыми дилерами АвтоВАЗа стали три московские компании – «Мэйджор», «Авиньон» и «Русь Авто», для них это первый опыт работы с Lada, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одного из дилеров АвтоВАЗа: «Они призваны, чтобы нарастить долю марки на московском рынке – сейчас она невелика, в Москве любят машины подороже». Представитель АвтоВАЗа подтвердил информацию о новых дилерах: именно открытие новых дилерских центров – «Русь Авто» (Подольск), «Техинком» (47-й км МКАД), «Авиньон» (Ховрино) и «Мэйджор» (25-й км автодороги «Балтия»), – а также усиление качества работы существующих позволило увеличить долю Lada в Московском регионе с 3% в 2014 г. почти до 4,5% в первом полугодии 2015 г., указывает он.

Представитель «Мэйджора» не ответил на звонки «Ведомостей». Но на сайте дилера уже есть информация о дилерском центре Lada – он расположился в «Мэйджор Сити» на Новорижском шоссе («Балтия»).

Сотрудничество «Мэйджора» с АвтоВАЗом – попытка вернуть позиции, считает топ-менеджер дилерского холдинга, «Автомир» потерял лидерство по количеству проданных машин после окончания дилерства Lada. Вопрос для «Мэйджора» – не в наращивании, а в удержании доли, не соглашается его конкурент: у него много «проблемных» марок – Opel, Chevrolet, SsangYong, Honda, Citroen, Peugeot, нужно занимать высвобождающиеся мощности.

Компания провела удачную рокировку: салон Lada появился на месте, где прежде был центр Honda; по всем параметрам отечественная марка сейчас гораздо интереснее, чем японская, говорит главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов. А наличие Lada в «Мэйджор Сити», на который приходится около 5% всех новых автомобилей в Москве, позволит привлечь дополнительный трафик на площадку в целом и положительно скажется на показателях продаж марки.

Открытие этого дилерского центра можно назвать эпохальным событием для АвтоВАЗа, уверен Баранов: во-первых, уже очень давно сеть в Москве не пополнялась новыми партнерами, наоборот, были только потери; во-вторых, начало сотрудничества АвтоВАЗа с холдингом «Мэйджор» служит сигналом для рынка и говорит о том, что бизнес-модель работы с Lada меняется к лучшему и интересна для дилеров, которые привыкли работать только с иномарками.

Москва и Московская область – регионы, где есть потенциал развития дилерской сети Lada, особенно перед выходом новых моделей, согласен представитель АвтоВАЗа.


В дайджесте размещен материал, опубликованный в газете «Ведомости» №3881 от 27.07.2015

Авторы: Юлия Грибцова, Владимир Штанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

27 июля 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 6384

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте