
Автопроизводители нашли способ улучшить продажи на рынках Европы
Автопроизводители в Европе сумели под конец прошлого года привлечь покупателей низкими ценами. Число проданных новых автомобилей в декабре 2013 года выросло на 13,3% — рекордный рост с декабря 2009 года, согласно данным Союза автопроизводителей Европы (ACEA). Основной рост отмечен на рынках Великобритании (+24%) и Испании (+18%).
Число зарегистрированных новых автомобилей в декабре выросло до 948 тыс. по сравнению с 839 тыс. годом ранее, по данным ACEA. Хотя в целом по итогам года продажи в Европе упали на 1,7%, до 11,8 млн автомобилей (самый низкий показатель с 1995 года), рост активности покупателей в конце четвертого квартала аналитики рассматривают как предпосылку того, что уже в нынешнем году авторынок ЕС начнет восстанавливаться.
Пока, впрочем, одним из главных факторов оживления рынка остается политика автопроизводителей по снижению цен. Так, например, в Германии — на одном из ведущих рынков региона — Ford увеличил средний размер скидок на свою продукцию до 12,2% с 11,5% в ноябре. Во многом именно это позволило ему добиться 20-процентного роста продаж в Европе в целом. Итальянский Fiat довел размер средних скидок до 14%, а на модели Punto и Panda они составляли 36 и 22% соответственно.
В развернувшейся предновогодней «битве скидок» участвовали и японские концерны Nissan, Honda и Mazda. Они совмещали традиционные скидочные акции с предоставлением выгодных кредитов своих «домашних» банков. Так, покупатели Nissan Micra могли сэкономить 4 тыс. евро, а желающим приобрести Honda Jazz вообще предлагался беспроцентный кредит. Не осталась в стороне и Audi с моделями А1, А3 и Q3. За счет финансирования на спецусловиях экономия покупателя составляла от 16 до 18% от обычной стоимости этих авто.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 17 января 2014 года.
Авторы: Владимир Павлов, Александр Полоцкий
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2685
Новости по теме:
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 15 апреля 2025
- Kia включила российский рынок в план продаж
- 11 апреля 2025
- Машины застоковали по спросу
- 10 апреля 2025
- Почти все дилеры прибавили на вторичке
- 9 апреля 2025
- «АвтоБизнесРевю» актуализировал базу дилеров
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
- 9 апреля 2025
- «Соллерс» вложит в площадку УАЗа более 16 млрд
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 8 апреля 2025
- Автопродажи плавно тронулись
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте