Mercedes-Benz припаркуется в Казани

Эксперты «РБК-Татарстан» рассказали, почему сейчас самое время выводить на рынок авто «премиум-класса», а конкуренты, как не дадут стартовать бренду с поул-позиции.


Спад продаж наносит серьезный ущерб бизнесу автодилеров, часть из них уходит с рынка, либо переформатируется под продажи и обслуживание других брендов. Аналитики «Автостата» подсчитали, что по состоянию на июль этого года в России насчитывалось чуть более 3,5 тыс. официальных дилерских центров. За полгода расторгнуты контракты с 429, а новых договоров было заключено 202. Если сравнить, то их число сократилось почти на 230 единиц. Вместе с тем в Казани, ряд дилеров заявили о росте продаж в сегменте премиальных автомобилей, а некоторые компании и вовсе открывают в сложные для авторынка времена новые салоны.

«На этот год запланировано открытие дилерского центра Mercedes-Benz. Он однозначно будет ярким явлением на российской автомобильной карте», – комментирует планы компании директор по развитию «КАН Авто» Илья Савинов.

Площадь застройки нового дилерского центра составляет 3,5 тыс. кв.м, общая площадь 7,3 тыс. кв. метров. В автосалоне, выполненном в премиальном стиле из соответствующих материалов, будет представлена вся линейка легковых автомобилей немецкой марки.

Выходя на данный премиум-сегмент, Mercedes-Benz стартует не с поул-позиции и в борьбе за лидерство на рынке ему придется «потолкаться» с идущими впереди конкурентами: дилерским центром «МБ-Ирбис» (два автосалона Mercedes-Benz в Казани), а также с «ТрансТехСервисом», отчасти благодаря которому в столице и в целом по Татарстану, в отличие от многих других регионов, состоятельные покупатели до сих пор предпочитают другие премиальные немецкие бренды – Audi и BMW.

Вместе с тем директор по продажам группы «КАН Авто» Рита Халилова, добавила цифр из плана по совокупной реализации на год. «По итогам текущего года мы планируем реализовать около 15 000 автомобилей, из которых более 4 000 составят автомобили с пробегом. Также в планах компании открытие дилерского центра еще одного автомобильного бренда», – прокомментировала она.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 14 сентября 2016 года.

Автор: Ильдар Аюпов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

15 сентября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 2605

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте