Продажи Datsun в Индии и Индонезии ниже прогнозов
Продажи бюджетных автомобилей Datsun не дотягивают до прогнозировавшихся. В Индии и Индонезии продается по 1,5 тыс. и 2,5 тыс. машин в месяц соответственно, что более чем в два раза ниже прогнозов. Компании не хватает узнаваемости бренда и развитой дилерской сети, чтобы противостоять многочисленным конкурентам.
Продажи бюджетных автомобилей бренда Datsun, производство которых было перезапущено в прошлом году японской автомобильной компанией Nissan специально для развивающихся рынков, оказались значительно ниже прогнозов. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании.
Компания Nissan продвигает автомобили Datsun как доступную модель для развивающихся рынков, однако на этих рынках бренд столкнулся с высокой конкуренцией со стороны других производителей недорогих машин. Так, в Индии, где продажи Datsun стартовали в марте 2014 года, компания продавала менее 1,5 тыс. автомобилей Datsun месяц, хотя некоторые аналитики прогнозировали, что этот показатель будет составлять около 5 тыс. машин. Для сравнения: продажи популярной бюджетной модели конкурентов Maruti Suzuki Alto в Индии составляет около 22 тыс. единиц в месяц. Во многом такое отставание от прогнозов и конкурентов объясняется тем, что компании не удалось пока построить дилерскую сеть Datsun в сельской местности страны, где недорогие автомобили пользуются наибольшей популярностью, а в крупных городах более состоятельные потребители не проявляют к Datsun особого интереса, так как считают марку урезанной версией Nissan.
В Индонезии продажи Datsun начались в мае 2014 года, и, как сообщила представитель Nissan Indonesia Хана Махарани, с этого момента компания продавала около 2,5 тыс. автомобилей ежемесячно при поставленной задаче реализовывать 4 тыс. машин в месяц. По мнению аналитиков, как и в Индии, в Индонезии Datsun не хватает узнаваемости бренда и развитой сети салонов продаж и обслуживания, поскольку компания Nissan довольно поздно вышла на развивающиеся рынки. Впервые о возобновлении производства Datsun, остановленного в 1980-х, генеральный директор Nissan Карлос Гон объявил в 2012 году в рамках стратегии, направленной на снижение зависимости компании от рынков развитых стран. Японская Suzuki пришла в Индию с бюджетным брендом Maruti, на который сейчас приходится 45% рынка, в 1983 году, а Hyundai, у которой 16% рынка, начала продавать автомобили в Индии в 1998 году. Компания надеялась обогнать конкурентов за счет доступности марки Datsun: продаваемый в Индии Datsun Go стоит $5,3 тыс., что на 25% дешевле, чем цена самого дешевого автомобиля Nissan, и значительно меньше, чем у некоторых конкурентов. Наименее дорогие модели Toyota и Honda стоят около $8 тыс. и $7 тыс. соответственно. По прогнозам Nissan бренд Datsun должен заполучить 10% автомобильного рынка Индии к концу марта 2016 года, тогда как сейчас ему принадлежит лишь 2%.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 26.01.2015
Автор: Наталья Бархатова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2399
Новости по теме:
- 11 октября 2024
- Импорт оказался рекордным за 12 лет
- 8 октября 2024
- Автопродажи забронировали рекорд
- 7 октября 2024
- Кроссоверы «Иксайт» появились на Wildberries
- 4 октября 2024
- В лизинг выдано более 140 тысяч легковушек
- 3 октября 2024
- «Солярис»: выпущено более 17 тысяч машин
- 3 октября 2024
- В сентябре авторынок увеличился на треть
- 3 октября 2024
- Выплаты по ОСАГО выросли на 15%
- 2 октября 2024
- Итоги трех кварталов: 1,14 млн легковых машин
- 2 октября 2024
- «Лада» реализовала более 40 тысяч автомобилей
- 2 октября 2024
- Продажи шин растут вслед за авторынком
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте