АвтоВАЗ погружается в кризис

Продажи АвтоВАЗа продолжают падать. По итогам февраля реализация Lada на внутреннем рынке снизилась на 19,4%, а с учетом экспорта упала на 21,3%. Меньше завод продавал только в посткризисном 2010 году. Низкие продажи вынудили АвтоВАЗ в очередной раз приостановить производство.


Продажи АвтоВАЗа на внутреннем рынке в феврале по сравнению аналогичным периодом прошлого года упали на 19,4%, до 30,9 тыс. машин, сообщил автозавод. С учетом экспорта падение оказалось более существенным: реализация автомобилей Lada сократилась на 21,3%, до 34,3 тыс. машин, а сами продажи за рубежом упали на 49,5%, до 3,3 тыс. автомобилей. За два месяца АвтоВАЗ продал на внутреннем рынке 54,5 тыс. машин, на 18,5% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Единственной моделью, показавшей положительную динамику, стала Lada Largus, реализация которой выросла в феврале на треть — до 5,5 тыс. автомобилей. Наибольшим спросом в прошлом традиционно пользовалась Lada Granta, хотя ее продажи упали на 7,6%, до 11,3 тыс. машин. Реализация Kalina сократилась на 13,5%, до 6,2 тыс. автомобилей, Priora — на 37,2%, до 4,1 тыс. машин, а Lada 4x4 — на 11,9%, до 3,1 тыс. машин.

Продажи АвтоВАЗа снижаются с марта 2013 года вслед за падением всего рынка. По итогам 2013 года они сократились на 15,1%, до 456,3 тыс. машин. Компания традиционно объясняет негативные результаты плохой рыночной конъюнктурой и проблемами с логистикой и поставщиками.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 03.03.2014

Автор: Роман Кондратьев

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

4 марта 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2213

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте