АвтоВАЗ поехал в ОАТ

АвтоВАЗ может стать совладельцем ряда предприятий своего крупнейшего поставщика — холдинга «Объединенные автомобильные технологии». Соответствующий меморандум подписан между тольяттинским автопроизводителем и собственником «Объединенных автомобильных технологий» корпорацией «Оборонпром». Условия, параметры и сумму сделки стороны не раскрывают. По мнению аналитиков, покупка вряд ли коснется всей группы, и речь идет об отдельных мощностях, имеющих принципиальное значение для АвтоВАЗа. Их стоимость они оценивают в сумму до $170 млн рублей.


В минувшую пятницу на Димитровградском автоагрегатном заводе (ДААЗ, Ульяновская область, входит в группу «Объединенные автомобильные технологии») состоялась встреча первого заместителя генерального директора холдинга Евгения Кислицына с профсоюзным активом завода. На ней господин Кислицын сообщил о возможном вхождении АвтоВАЗа в состав акционеров ряда предприятий группы. По его словам, меморандум об основных условиях сделки между тольяттинским автопроизводителем и корпорацией «Оборонпром» (собственник «Объединенных автомобильных технологий») был подписан 23 марта. «Оборонпром, понимая, что стратегическим партнером для него в автомобильном бизнесе является АвтоВАЗ и что в группу необходимо делать достаточно серьезные инвестиции — инвестиции в оборудование, инвестиции в новые продукты, договорился с АвтоВАЗом о покупке, точнее, достиг договоренностей о заинтересованности в покупке», — заявил Евгений Кислицын на встрече с профсоюзным активом ДААЗа.

Условия, параметры и сумму будущей сделки стороны не раскрывают. В ОАТ и на «Оборонпроме» от комментариев воздержались. На АвтоВАЗе сообщили следующее: «Мы внимательно следим за изменениями в группе ОАТ. Мы будем работать с нашими акционерами для того, чтобы изменения в ОАТ не повлияли на качество и стабильность поставок комплектующих для всех наших моделей». Напомним, в октябре прошлого года АвтоВАЗ на четыре дня останавливал конвейер по сборке Kalina и Granta. Тогда ряд СМИ сообщили о том, что остановка произошла по вине ОАТ, которые подняли цены на комплектующие и сорвали график поставок.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Самара» №55 от 31.03.2015

Автор: Екатерина Вьюшкова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

31 Марта 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 1617

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте