Автоновинки приехали в Париж

250 автомобильных компаний, 50 мировых автопремьер, включая Porsche Cayenne, Volvo XC90, BMW X6, Lamborghini Asterion, Audi TT, Mercedes-AMG GT и Mazda MX-5, более 1,3 млн посетителей. В Париже открылся крупнейший в Европе автосалон.


В Париже Volvo показала новый внедорожник XC90. Старая модель считалась бестселлером: она получила сотни разных наград, продержавшись на конвейере 12 лет. Всего было выпущено более 630 тыс. этих машин. Новая модель — первая самостоятельная разработка Volvo после покупки у компании Ford китайской Geely Holding. Именно на новый XC90 ушла большая часть из $11 млрд, которые новый владелец выделил Volvo на инновации. 90% всех компонентов автомобиля абсолютно новые, в связи с чем внедорожник серьезно отличается от предшественника, особенно если речь идет об интерьере. В России стоимость базовой дизельной версии XC90 составляет 2,8 млн руб., топовой гибридной — 4 млн руб. Поставки в РФ начнутся в 2015 году.

Обновился и Porsche Cayenne, но не столь радикально. Несмотря на рестайлинг, внешне отличить его от предшественника непросто: появилась новая оптика, бамперы и решетки радиатора.

Внедорожник в версии S теперь оснащается новым 3,6-литровым V6 мощностью 420 л. с., который пришел на смену атмосферному V8 (400 л. с.). Мощность 4,8-литрового мотора (им оснащается Cayenne Turbo) увеличилась с 500 до 520 л. с. Абсолютно новая модификация S E-Hybrid оснащается 95-сильным электромотором и турбированным V6. До 100 км/ч она разгоняется за 5,9 сек., расходуя при этом 3,4 л топлива. 11 октября Cayenne появится в российских салонах, цены стартуют от 3,5 млн руб.

Еще одна мировая премьера — BMW X6. Его обещали показать еще в августе, на Московском автосалоне, однако из-за сложной политической ситуации премьеру перенесли в Париж. Внешность популярного в РФ внедорожника изменилась за счет новых бамперов, оптики и радиаторной решетки. Автомобиль стал крупнее, при этом вес его снизился на 150 кг. В распоряжении будущих владельцев три двигателя: 4,4-литровый 450-сильный V8 (версия xDrive50i), дизельный 256-сильный V6 (xDrive30d) и дизельный 381-сильный V6 (версия M50d). Самая мощная версия будет разгонять X6 до 100 км/ч за 4,8 сек.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 03.10.2014

Автор: Иван Буранов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

6 Октября 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 973

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте