
«Потребители Kia ценят технологии, а не шильдики»
Корейский автопроизводитель Kia Motors готов порадовать поклонников марки двумя обновленными моделями — Soul и Optima, а также концепткаром Kia Niro, уже оцененными журналистами на автосалоне во Франкфурте. О премьерах от корейского автопроизводителя в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал управляющий директор Kia Motors Rus Артем Гусаров.
— Какие новинки Kia Motors предложит в ближайшее время российским потребителям? Из числа тех, что были показаны на автосалоне во Франкфурте.
— Во Франкфурте мы представили, я бы сказал, три премьеры. Я уверен, что все они будут интересны для российского покупателя. Если говорить по очередности поступления на рынок России, то первым станет седан бизнес-класса Kia Optima. С этой моделью мы вышли на рынок два года назад, и вот она уже получила обновление. Это очень интересный автомобиль.
— Что именно обновилось?
— Технологии и внешний вид. Нашей задачей было сохранить те базовые преимущества дорестайлинговой модели, которые помогли ей завоевать высокое место в сегменте седанов бизнес-класса, и при этом имплементировать те новые технологии, которые появились за последние три года. Мы обновили переднюю оптику и бампер, а также задние фонари и крышку капота, придав ей более спортивный облик. В салоне обновленной Optima также произошли изменения: была установлена новая информационно-развлекательная система, а также по-новому настроены режимы работы автоматической коробки передач. Не забыли мы и про безопасность. Таким образом, мы сделали автомобиль еще лучше.
— Второй по очередности автомобиль?
— Это Kia Soul. Автомобиль, спрос на который, по моему мнению, превышает предложение.
— Как так? Он вам не нравится?
— Наоборот. Мне его все время не хватает. Собственно, как не хватает его всему миру.— Сколько Kia Soul выделено для России в этом году и на 2014-й?
— Выход автомобиля на российский рынок ожидается в середине будущего года. Считаю, что логичней будет вернуться к цифрам ближе к данному сроку.
— Сколько эта модель будет стоить?
— Цены на автомобиль будут известны ближе к дате начала продаж.
— Розничные цены вам диктует центральный офис? Они говорят вам: ниже такого-то уровня не опускать, выше такого-то не поднимать?
— Нет, ценообразование является нашей привилегией. У нас есть определенные задачи по прибыли, но по ценообразованию мы автономны и вправе на российском уровне принимать решения. Это делается, кстати, не во всех компаниях.
— Еще один вопрос по поводу цены. Насколько, учитывая большую популярность Soul, выросла его цена от начала продаж этой модели до сегодняшнего дня?
— Я работаю в Kia два года. За два года цена на эту модель, может, на 15 тыс. руб. выросла…
— А если я скажу, что Soul с самого начала был немного завышен в цене…
— Могу только повторить, что у нас на эту модель неудовлетворенный спрос. Не хватает ее. Мы могли бы легко поднять цену. Запас есть. Но мы не хотим этого делать.
— Лучше не поднимать цену, но сохранить очередь? Так?
— Мы работаем над улучшением доступности этого автомобиля в большей степени, чем над балансированием спроса и предложения. Поднять цены и таким образом снизить спрос — это возможно.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 18 октября 2013 года.
Автор: Рустэм Фаляхов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2350
Новости по теме:
- 28 апреля 2023
- Автозавод Hyundai ищет способ возобновить работу
- 25 апреля 2023
- Вместо Nokian: «Татнефть» начнет выпуск шин Ikon
- 14 марта 2023
- Сделка «Татнефти» и Nokian получила одобрение
- 14 марта 2023
- Vianor проводит ребрендинг сети
- 17 февраля 2023
- Росстандарт отзывает 5,5 тысячи Kia Sorento
- 9 февраля 2023
- Продажа активов Nokian затягивается
- 1 февраля 2023
- «Юг-Моторс» намерены обанкротить через суд
- 19 января 2023
- Новые бренды помогут оживить рынок продаж авто в России
- 13 декабря 2022
- Бывший завод Nokian возобновит работу в 2023 году
- 15 ноября 2022
- Назначен новый директор Nokian в России
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте