«Потребители Kia ценят технологии, а не шильдики»

Корейский автопроизводитель Kia Motors готов порадовать поклонников марки двумя обновленными моделями — Soul и Optima, а также концепткаром Kia Niro, уже оцененными журналистами на автосалоне во Франкфурте. О премьерах от корейского автопроизводителя в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал управляющий директор Kia Motors Rus Артем Гусаров.


— Какие новинки Kia Motors предложит в ближайшее время российским потребителям? Из числа тех, что были показаны на автосалоне во Франкфурте.

— Во Франкфурте мы представили, я бы сказал, три премьеры. Я уверен, что все они будут интересны для российского покупателя. Если говорить по очередности поступления на рынок России, то первым станет седан бизнес-класса Kia Optima. С этой моделью мы вышли на рынок два года назад, и вот она уже получила обновление. Это очень интересный автомобиль.

— Что именно обновилось?

— Технологии и внешний вид. Нашей задачей было сохранить те базовые преимущества дорестайлинговой модели, которые помогли ей завоевать высокое место в сегменте седанов бизнес-класса, и при этом имплементировать те новые технологии, которые появились за последние три года. Мы обновили переднюю оптику и бампер, а также задние фонари и крышку капота, придав ей более спортивный облик. В салоне обновленной Optima также произошли изменения: была установлена новая информационно-развлекательная система, а также по-новому настроены режимы работы автоматической коробки передач. Не забыли мы и про безопасность. Таким образом, мы сделали автомобиль еще лучше.

— Второй по очередности автомобиль?

— Это Kia Soul. Автомобиль, спрос на который, по моему мнению, превышает предложение.

— Как так? Он вам не нравится?

— Наоборот. Мне его все время не хватает. Собственно, как не хватает его всему миру.

— Сколько Kia Soul выделено для России в этом году и на 2014-й?

— Выход автомобиля на российский рынок ожидается в середине будущего года. Считаю, что логичней будет вернуться к цифрам ближе к данному сроку.

— Сколько эта модель будет стоить?

— Цены на автомобиль будут известны ближе к дате начала продаж.

— Розничные цены вам диктует центральный офис? Они говорят вам: ниже такого-то уровня не опускать, выше такого-то не поднимать?

— Нет, ценообразование является нашей привилегией. У нас есть определенные задачи по прибыли, но по ценообразованию мы автономны и вправе на российском уровне принимать решения. Это делается, кстати, не во всех компаниях.

— Еще один вопрос по поводу цены. Насколько, учитывая большую популярность Soul, выросла его цена от начала продаж этой модели до сегодняшнего дня?

— Я работаю в Kia два года. За два года цена на эту модель, может, на 15 тыс. руб. выросла…

— А если я скажу, что Soul с самого начала был немного завышен в цене…

— Могу только повторить, что у нас на эту модель неудовлетворенный спрос. Не хватает ее. Мы могли бы легко поднять цену. Запас есть. Но мы не хотим этого делать.

— Лучше не поднимать цену, но сохранить очередь? Так?

— Мы работаем над улучшением доступности этого автомобиля в большей степени, чем над балансированием спроса и предложения. Поднять цены и таким образом снизить спрос — это возможно.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 18 октября 2013 года.

Автор: Рустэм Фаляхов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

18 Октября 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 1597

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте