«Для старта выбрана неплохая модель»

Черкесский завод Derways начал сборку автомобилей тайваньской марки Luxgen. Первая модель — кроссовер Luxgen 7 SUV, с которой в компании связывают большие надежды. Несмотря на то что машин еще нет в продаже, в конце августа Luxgen объявил об открытии крупного склада запчастей для собственных автомобилей. Эксперт считает, что производство Luxgen в России до начала официальных продаж обусловлено уверенностью фирмы в своем успехе в России, но может быть связано и с имиджевой кампанией.


Тайваньская компания Luxgen провела торжественную церемонию запуска производства своих автомобилей в России на заводе Derways в Черкесске. В церемонии приняли участие вице-президент компании «Дервейс» по развитию Александр Романов, старший вице-президент компании «Luxgen Motor Тайвань» Винсент Цао, президент компании «Luxgen Motor Россия» Фрэнк Ван, гости из Тайваня и рабочие автомобильного завода Derways.

Для производства автомобилей Luxgen на заводе появилась новая производственная линия. Как подчеркивают в компании, она почти полностью автоматизирована и состоит из 34 постов, на которых в общей сложности работают 90 человек. Планируется, что линия сможет выпускать до 40 тыс. машин в год. Старшие сотрудники линии прошли 30-дневный курс обучения в Тайване в мае текущего года. На сборку одного автомобиля у персонала Derways уходит полный восьмичасовой рабочий день.

Кроме того, труд российских специалистов курируется тайваньскими коллегами. В компании утверждают, что контроль качества осуществляется на всех стадиях производства машин.

Сборка автомобилей ведется в режиме CKD, то есть полного разбора: в Россию поступают машинокомплекты из отдельных деталей, причем некоторые из них, как правило, производятся локально. Оцинкованные детали кузова поставляются из Тайваня сначала по морю до Новороссийска, а потом на поезде до Черкасска.

Первым на конвейере завода оказался кроссовер Luxgen 7 SUV, но в компании считают, что в России будут собираться и другие автомобили тайваньской марки. «Сегодня сегмент SUV пользуется большой популярностью в России, поэтому мы не сомневаемся в успехе Luxgen7 SUV. Я уверен, что это не последняя модель с острова Тайвань, которую мы запустим здесь на заводе», — заявил Александр Романов, вице-президент по развитию «АК-Дервэйс». В краткосрочном плане компания планирует выпускать по 450 машин в месяц до конца 2013 года, за это время планируется выпустить около 1,5 тыс. машин. Предполагаемая стоимость Luxgen7 в России составит 1–1,5 млн рублей в зависимости от оснащения. Точная сумма будет известна после 7 сентября, когда состоится официальный российский дебют кроссовера.

Старший президент Luxgen Motor Винсент Цао заявил, что Luxgen опирается на многолетний опыт промышленной компании Yulon Group, занимавшейся на Тайване выпуском автомобилей по лицензии западных компаний. Цао добавил, что тайваньская штаб-квартира Luxgen обеспечит необходимое количество лучших инженеров и консультаций российскому заводу. «Неважно, сколько сертификатов получил тот или иной рабочий, важно то, каким получился продукт и как он прошел испытания», — считает президент Luxgen в России Фрэнк Ван.

Переговоры с автомобильным заводом Derways в Черкесске велись в Luxgen около четырех лет. Соглашение было подписано в мае 2013 года. Завод Derways в Черкесске стал третьей в мире производственной площадкой, где налажена сборка автомобилей Luxgen вслед за Тайванем и Китаем. Ранее сообщалось, что дилерская сеть Luxgen в России будет насчитывать 11 центров в различных городах страны — от Москвы и Санкт-Петербурга до Уфы и Челябинска.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 29 августа 2013 года.

Автор: Сергей Гусаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

30 августа 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2546

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте