Бренд Mini станет полностью электрическим
Через девять лет автокомпания Mini полностью откажется от обычных автомобилей на углеводородном топливе в пользу электрокаров, выяснили немецкие СМИ. А последняя модель бренда с двигателем внутреннего сгорания должна появиться на рынке в 2025 году.
Автокомпания Mini через четыре года попрощается с традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), выпустив последнюю модель с бензиновым мотором. Об этом сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel со ссылкой на свои источники в компании. Британский автопроизводитель намерен уже к 2027 году добиться того, чтобы половина всех его продаж приходилась на электрокары, а в 2030 году он полностью перейдет на электрический тип силовой установки для своих машин, утверждают немецкие журналисты.
По данным издания, главный исполнительный директор BMW AG (концерн владеет маркой Mini с 1994 года) Оливер Ципсе намерен заявить об этих планах уже в эту среду на пресс-конференции, посвященной публикации годового отчета корпорации. Сейчас компания Mini предлагает только одну модель с нулевым уровнем выбросов: электрический хэтчбек на базе Cooper. Недавно фирма представила радикально стилизованную концепцию Vision Urbanaut, которая предваряет полностью электрический минивэн с элементами беспилотного управления, его серийное воплощение намечено на 2027 год.
Глава компании Mini Бернд Кербер осенью прошлого года намекал в разговоре с британской прессой на некие планы по электрификации модельной линейки. В 2019 году говорил о возможности выделения Mini в полностью электрический бренд и Питер Шварценбауэр, который в то время отвечал за Mini в совете директоров BMW. Шварценбауэр подчеркивал, что подключаемый гибрид Countryman был первым шагом для Mini, но он показал себя намного лучше, чем ожидали разработчики, что привело руководство концерна к выводу: «электрификация — это правильный путь для Mini», сообщает издание Electrive.
В ноябре концерн BMW сообщал, что новое поколение электрокара Mini Countryman с 2023 года будет выпускаться уже не в Англии, а на сборочном заводе в Лейпциге. Свою локальную версию полностью электрического Mini также планируется создать совместное предприятие BMW и Great Wall в Китае. Что касается самого BMW, то в конце прошлого года Оливер Ципсе говорил, что каждый пятый автомобиль марки должен стать электрическим.
«Мы значительно увеличиваем количество электромобилей. В период с 2021 по 2023 год мы построим на четверть миллиона электромобилей больше, чем первоначально планировалось. При этом наши прежние планы были далеко не консервативны»,— заявлял Augsburger Allgemeine Ципсе.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 15 марта 2021 года.
Автор: Тимур Хасанов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 1836
Новости по теме:
- 26 марта 2024
- «Автотор» будет собирать батареи электромобилей
- 6 марта 2024
- Спрос на электромобили показал существенный рост
- 6 марта 2024
- Батареи застряли в Корее
- 29 февраля 2024
- Как АвтоВАЗ отодвинул от денег три завода
- 27 февраля 2024
- Плюс электрификация автопарка всей страны
- 22 февраля 2024
- Белый дом меняет зарядку
- 20 февраля 2024
- BMW возглавил премиум-сегмент вторичного рынка
- 19 февраля 2024
- «Автотор» представил первую модель «Амберавто»
- 8 февраля 2024
- Электромобилям из КНР усложнили сертификацию
- 5 февраля 2024
- «Автотор» создал бренд «Амберавто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте