Белорусским грузовикам предъявили ультиматум
Российский премьер Дмитрий Медведев предъявил Белоруссии ультиматум: либо крупнейшие производители тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве – МАЗ и КамАЗ – сливаются в единое предприятие (холдинг «РосБелавто»), либо белорусским грузовикам придется конкурировать на российском рынке на общих условиях. При этом введенный Россией утилизационный сбор сделал белорусскую технику заведомо неконкурентоспособной.
Дмитрий Медведев убежден: России и Белоруссии следует либо перейти к реальному объединению МАЗа и КамАЗа, либо закрыть эту тему. Об этом премьер-министр РФ заявил 20 ноября в Санкт-Петербурге на пресс-конференции по итогам заседания глав правительств стран СНГ. Отвечая на вопрос о перспективах общего производства, Медведев заметил, что этот вопрос он ставил перед премьер-министром Белоруссии Михаилом Мясниковичем.
«Договоренности пока нет, а это было бы полезно для наших стран и предприятий. Наверное, есть юридические трудности, разницы в подходах.
Но давно пора эту дискуссию завершить и перейти к реальному объединению либо закрыть эту тему, – заявил Медведев. – Мы договорились продолжить конструктивную работу и постараться ответить на эти вопросы в самом коротком промежутке времени, если этого не получится, будет печально».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 20 ноября 2013 года.
Автор: Денис Лавникевич
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2601
Новости по теме:
- 26 сентября 2024
- Кадровые назначения на КамАЗе
- 30 августа 2024
- КамАЗ сократил чистую прибыль
- 26 июля 2024
- Сергей Птичкин возглавил ДААЗ
- 3 апреля 2024
- Чистая прибыль КамАЗа приблизилась к 17 млрд
- 15 февраля 2024
- Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
- 8 февраля 2024
- Чистая прибыль КамАЗа выросла в 2,4 раза
- 30 ноября 2023
- ДААЗ вложится в производство деталей подвески
- 25 сентября 2023
- Елена Фролова перешла на КамАЗ
- 15 сентября 2023
- Как автозаводы решают проблему нехватки кадров
- 21 августа 2023
- Кадровые перестановки на КамАЗе
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте