Банкротство SsangYong: что будет с машинами в РФ
Пандемия коронавируса нанесла мощный удар по корейской компании SsangYong, машины которой несколько лет назад производились в России. Из-за спада производства и продаж компания не смогла обслуживать огромный кредит и в итоге подала заявление о банкротстве. Корейские СМИ сообщают, что уже начались перебои с поставками запчастей. Что будет с обеспечением деталями автомобилей SsangYong в России и их ценами на вторичном рынке, выясняла «Газета.Ru».
Индийский автомобильный гигант Mahindra, владеющий корейской компанией SsangYong Motor, подал в Сеульский суд иск о банкротстве своей «дочки» после того, как у нее образовалась огромная просроченная задолженность (150 млрд вон; $135 млн), сообщает южнокорейское новостное агентство Yonhap.
Производственные проблемы компании, спровоцированные ограничениями из-за COVID-19, привели к тому, что автопроизводитель не смог обслуживать свои долги и задолженности стали стремительно нарастать. Сейчас в общей сложности SsangYong должна иностранным кредиторам (BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) и Корейскому Банку развития (KDB) 315,3 миллиарда вон (около $285 млн).
Ранее SsangYong обратилась к своему основному кредитору — госбанку KDB — и другим банкам с просьбой реструктуризовать долговые обязательства, но получила отказ. Как следует из заявления, компания SsangYong намерена пойти на радикальные меры по сокращению и перестройке бизнеса, включая массовые увольнения в обмен на получение финансовой поддержки.
В частности, автокомпания намерена ввести конкурсное производство, которое предполагает заморозку сделок по всем активам. В рамках этой программы предполагается, что должник не будет возвращать свои непогашенные кредитные долги, а также не будет исполнять некоторые обязательства перед контрагентами. В то же время SsangYong обязуется компенсировать ежемесячную заработную плату сотрудникам и оплачивать коммунальные платежи.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 23 декабря 2020 года.
Автор: Тимур Хасанов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 3793
Новости по теме:
- 9 февраля 2024
- Автодилер не доехал до банкротства
- 24 марта 2023
- SsangYong сменил название на KG Mobility
- 26 декабря 2022
- На авторынке идет битва за шведское наследство
- 23 сентября 2022
- Земли и здания «дочки» «Модуса» выставили на торги
- 5 августа 2022
- Автодилер хочет уехать от банкротства
- 30 марта 2022
- SsangYong опять ищет нового хозяина
- 26 января 2022
- Имущество «Модуса» в Ставрополе продают
- 23 ноября 2021
- Автосалон-банкрот подорожал вдвое
- 2 августа 2021
- SsangYong возрождается после банкротства
- 23 июня 2021
- «Аксель» банкротит «дочку»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте