«Автотор» теряет детали

Немецкий концерн BMW отказался от сборки в России сразу пяти моделей, сообщило руководство калининградского «Автотора». У немцев до конца июля остается время для решения о строительстве своего первого завода совместно с российской стороной, но они еще сомневаются, узнала «Газета.Ru». Стоимость автомобилей BMW из-за перехода на чистый импорт может вырасти, полагают эксперты.


В 2021 году автокомпания BMW из-за «экономической нецелесообразности» сократит до трех моделей выпуск автомобилей на заводе «Автотор», сообщает «Финмаркет» со ссылкой на соответствующее заявление председателя совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова. Топ-менеджер уточнил, что всего в этом году было снято с конвейера пять моделей BMW, а общий объем производства машин баварской марки в этом году составит примерно 12 тыс. машин.

В пресс-службе холдинга не прокомментировали детали дальнейшего сотрудничества с BMW, отметив, что компания будет «делать все, чтобы сохранить экономические результаты (общие) предприятия хотя бы на уровне 2020 года». В российском офисе BMW также уклонились от ответа на вопрос «Газеты.Ru» о причинах снятия с конвейера на «Автоторе» сразу пяти моделей, но пояснили, что комбинирование импорта и локального производства является проявлением гибкости маркетинговой стратегии компании.

«На протяжении нашего многолетнего присутствия в России BMW Group предлагала клиентам как автомобили, собранные на локальном производстве, так и импортированные автомобили, при этом регулярно корректируя распределение по мере необходимости. Такая гибкость является одним из преимуществ всемирной производственной сети BMW», — сказал директор по корпоративным коммуникациям представительства BMW в России Василий Мельников.

Собеседник «Газеты.Ru» подчеркнул, что, хотя подобные решения всегда обусловлены рядом внутренних и внешних факторов, они не влияют на предложение и доступность всего модельного ряда для клиентов марки на российском рынке. На вопрос о вероятном росте цен моделей BMW из-за перехода на чистый импорт в BMW отметили, что на ценообразование влияет много факторов. «Мы делаем все возможное, чтобы наше предложение было оптимальным в текущей экономической ситуации», — сказал Мельников из BMW Group.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 22 марта 2021 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

23 марта 2021
  • Комментарии 0
  • Посещений 1449

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте