Автомобили двигает ум

Покупатели новых машин по всему миру стали значительно требовательнее к производителям и дилерам. Эксперты установили, что потребители ценят в автомобилях наличие высоких коммуникационных технологий, сопоставимых с арсеналом современных смартфонов, планшетных компьютеров и других подобных гаджетов. Большая часть потенциальных клиентов автосалонов готовы уйти почти сразу, если их не устроило какой-то этап обслуживания.


Исследование французской консалтинговой компании Capgemini проводилось среди 8 тысяч покупателей новых машин в таких странах, как Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Россия, а также США и Великобритания. С помощью этой работы компания ежегодно определяет ключевые тенденции и пожелания покупателей новых автомобилей.

Новейший обзор Cars Online 12/13 установил, что 94% покупателей новых машин первым делом обращаются в интернет, причем важнее всего для них не ресурсы самих производителей и дилеров, а мнения других пользователей всемирной сети. Так, 71% опрошенных заявили, что мнения пользователей социальных сетей важны или очень важны в начальном процессе покупки автомобиля, причем этот показатели варьировался между развитыми (59%) и развивающимися странами (83%). Больше всего о важности мнений в социальных сетях говорят в Китае (93%), а меньше всего — в Германии (56%). Россия продемонстрировала средний показатель 73%.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 20 марта 2013 года.

Автор: Сергей Гусаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

21 марта 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2420

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте