Светлана Виноградова: «Продажи продолжают расти»

Несмотря на уголовное дело против руководства «Рольфа» и арест одного из его топ-менеджеров, автодилер продолжил свою деятельность в обычном режиме. Более того, продажи компании растут на фоне стагнации автомобильного рынка. Генеральный директор автодилера «Рольф» Светлана Виноградова в интервью Business FM рассказала, что происходит с компанией после уголовного дела против ее основателя Сергея Петрова.


После известных событий, связанных с уголовным делом, как сейчас идут дела у компании, отразилось ли как-то это событие на бизнесе?

К счастью, эти события никак не отразились на операционном бизнесе нашей компании, дилерские центры работают в штатном режиме, наши продажи продолжают расти. За первые 17 дней этого месяца наши продажи увеличились на 4% по новым автомобилям и на 14% по автомобилям с пробегом.

После этих событий и скандала был флешмоб, когда люди покупали машины нарочито, как в знак поддержки. Можете ли вы это оценить с точки зрения бизнеса или с точки зрения имиджа?

Действительно, сотни наших клиентов прислали лично мне на мой телефон и нашим сотрудникам видео со словами поддержки. Некоторые из этих видео мы с согласия клиентов разместили на нашем сайте, в соцсетях с хештэгом «вместе с Рольф». Вы знаете, безусловно, можно было посчитать экономический эффект от этих дополнительных автомобилей. Но мне кажется, что в данном случае поддержка и то плечо, которые мы чувствовали от наших клиентов, совершенно несопоставимы с какими-то цифрами, с какими-то реальными цифрами по прибыли. Потому что для нас, конечно, очень важно, что клиенты нам доверяют, клиенты верят, и в такой непростой период они действительно подставили нам свое плечо.

Автомобильный рынок в России стагнирует, если не сказать, что падает. Насколько почувствовал на себе это «Рольф» и насколько это значительно?

Мы и по июлю, и уже, наверное, можем говорить о каком-то периоде шести месяцев, поскольку подведены итоги I полугодия, к счастью, растем. В I полугодии, если речь идет про новые автомобили, мы продали на 6% больше новых автомобилей, на 7% — автомобилей с пробегом. Наша выручка тоже растет, на 12%. И, наверное, наиболее важно для любой компании, насколько растет прибыль. Наша прибыль тоже растет, на 2%. Для того чтобы подготовиться к падению рынка, мы прогнозировали это падение еще раньше, безусловно, постоянно работали над нашей эффективностью, усовершенствованием наших процессов, поэтому мы, как обычно, выступаем пионерами различных автомобильных технологий. Мы раньше всех начали развивать бизнес автомобилей с пробегом и продолжаем упорно это развитие. В мае мы запустили новую площадку, которая находится на МКАД, такой большой мегамолл на полторы тысячи автомобилей, где продаем автомобили с пробегом. При всем падении рынка новых автомобилей есть рынок автомобилей с пробегом, который, к счастью, растет, и емкость этого рынка в разы больше, чем рынок новых автомобилей. Поэтому сервис и автомобили с пробегом, я уверена, нас будут поддерживать на падающем рынке с точки зрения прибыльности.

В плане устойчивости, в плане развития новых направлений изменилось ли что-то? Если да, то что именно и как именно?

Как раз сейчас меняется. Так совпало, что как раз в июле мы открываем три новых дилерских центра. Это огромный дилерский центр BMW на локации «Рольф Химки» на Ленинградском шоссе, это дилерский центр Kia на локации «Рольф Центр» и громадный, шикарный дилерский центр Porsche на Октябрьской в Санкт-Петербурге. Также мы продолжаем развивать наш мегамолл по продажам автомобилей с пробегом и очень надеемся, что трафик, который каждый день проезжает по МКАД, будет нам способствовать только повышением прибыльности и повышением эффективности нашему направлению автомобилей с пробегом.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале BFM.ru 18 июля 2019 года.

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

19 июля 2019
  • Комментарии 0
  • Посещений 6941

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте