«Звезда Столицы» продолжает движение к лидерству

На фоне общего снижения авторынка премиум-сегмент в России демонстрирует уверенный рост, а его лидер – Mercedes-Benz – впечатляющую динамику, объем продаж которого за январь-август вырос на 20%. А вместе с маркой бьют рекорды и дилеры. Директор входящих в ГК «Рольф» дилерских центров «Звезда Столицы» Ольга Петрова в рамках пресс-ланча поделилась секретами успеха и планами на будущее


В этом году «Звезда Столицы» поставила перед собой амбициозную цель – реализовать в Москве 3 700 автомобилей немецкого бренда, то есть увеличить объем на 50% в сравнении в 2012 годом. Выполнение этой задачи стало одним из приоритетных направлений работы нового центра «Звезда Столицы Каширка», который уже за первые шесть месяцев работы добился успешных результатов.

Конечно же, первостепенную роль сыграл модельный ряд Mercedes-Benz, который в этом году пополнился многочисленными новинками, включая революционный S-Class W222. Ольга Петрова отметила, что только этих роскошных седанов компания планирует продать около сотни, ведь спрос на них превосходит ожидания. Но хороший продукт – это лишь полдела, ведь успех сильно зависит от эффективности самого дилера.

В то время как некоторые участники авторынка сокращают издержки и прекращают набор персонала, «Звезда Столицы» делает ставку на рост, не только формируя команду нового предприятия, но также активно наращивая штат центра на Варшавке и разрабатывая действенные мотивационные программы.

Нестандартный подход проявился и в способах завоевания лояльности клиентов. Так, компания учла высокую потребность в обслуживании в ночное время, которая неуклонно растет вследствие загруженности столичных автомагистралей. Центр «Звезда Столицы Варшавка» запустил круглосуточный сервис (причем выполняя не только регламентные ТО, но и диагностические работы), а в новом предприятии на Каширке по продленному графику – до 23:00 – работает отдел продаж.

Также компания решила усилить свою маркетинговую стратегию. «Мы вышли на совершенной иной уровень организации мероприятий для клиентов», – рассказала директор по маркетингу «Звезды Столицы» Юлия Овчинникова. Только за сентябрь дилер провел несколько масштабных событий. Например, «Октоберфест» в салоне привлек несколько сотен гостей, а сервисный уик-энд, который проводился впервые и во время которого клиенты могли принять участие в экскурсии по сервисной зоне и ближе познакомиться с процессами послепродажного обслуживания, получил максимально позитивную обратную связь.

Значимую роль для компании играет развитие сегмента корпоративных продаж, доля которого в общих показателях «Звезды Столицы» составляет около 22%. Причем в этом году дилер стал лидером по объему реализации Mercedes-Benz во флит-сегменте.

«Мы поставили перед собой достаточно амбициозные цели на этот год и сегодня можем сказать, что тот комплекс мер по внедрению мотивационных программ, обновлению маркетинговой стратегии, обучению сотрудников наших дилерских центров, развитию программ лояльности, который мы проводим, дает свои результаты. Московский рынок по-прежнему является наиболее перспективным с точки зрения продаж автомобилей премиум-сегмента, и мы продолжим работать над укреплением своих позиций на нем», – подчеркнула Ольга Петрова.


Елена Смирнова,
«АвтоБизнесРевю»

4 октября 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 12857

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте