Volvo отметила полвека в России

Марка Volvo отметила 50 лет работы в России. Местом официального празднования юбилея дистрибьютор бренда выбрал Петровский путевой дворец, который превращен в один из музеев Москвы. За полвека в нашей стране продано порядка 230 тысяч Volvo, а в 2022 году рынок ждут очередные новинки бренда и старт продаж уникального электромобиля


Оказалось, что в неоготическую архитектуру дворца вполне гармонично может вписаться выставка старинных автомобилей Volvo. В их числе один из первых послевоенных хэтчбеков марки – PV444 образца 1947 года и купе Amazon 1959 года, которое вошло в историю как первый серийный автомобиль с ремнями безопасности.

В одном из залов генеральный директор «Вольво Карс» Вим Маес напомнил участникам встречи по случаю юбилея о важных вехах в российской истории марки, которая началась в 1971 году, когда на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились первые шведские автомобили.

«В основном это были машины для работы в дипломатических ведомствах, для деятелей культуры и представителей международных организаций. За следующие восемь лет мы поставили порядка 600 автомобилей. Их официальным обслуживанием занималась всего одна сервисная станция в районе станции метро “Киевская”», – рассказал Вим Маес.

Первый дилер Volvo появился в нашей стране еще во времена СССР. В 1989 году машины стала продавать компания МТДС (MTDS, Moscow tourist and diplomatic sales), базировавшаяся в районе Кунцево. Однако только в современной России продажи Volvo стали исчисляться тысячами автомобилей в год.

«Всего за 50 лет мы реализовали порядка 230 тысяч автомобилей Volvo, – отметил Вим Маес. – Я уверен, что и в дальнейшем нам удастся сочетать достижение высоких коммерческих показателей с трансформацией бизнеса. Это будет касаться онлайн-продаж и развития электромобилей».

В текущем году Volvo планирует реализовать в России порядка 9 тысяч новых машин. В 2022-м наш рынок ждет две новинки. Это обновленный Volvo XC60, а также электрический кроссовер XC40 Recharge – с полным приводом и отдачей в 408 л.с. Последний марка будет распространять в основном через собственный сервис подписки, для чего выделит порядка 260 автомобилей. Кроме того, на рынке дебютирует C40 Recharge.


Алексей Сергеев,
АвтоБизнесРевю

9 декабря 2021
  • Комментарии 0
  • Посещения 18223

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте