В Москве построен первый цифровой шоу-рум Volkswagen
Четвертый официальный дилерский центр Volkswagen в активе ГК «Авторусь» стал первым в России салоном бренда, построенным в новой концепции цифрового шоу-рума марки. С момента технического запуска компания получила положительный отклик от клиентов, которые смогли совершить покупку автомобиля в новом формате, и в течение ближайших двух лет проект охватит большую часть дилерской сети
Реализация digital-проекта оказалась самой сложной задачей на пути к запуску нового дилера Volkswagen в Южном Бутово, поскольку салон стал первым в России автоцентром марки, построенным в новой концепции. Всего же в России теперь действуют пять цифровых шоу-румов бренда, четыре из них – в Москве.
Внедрение технологии в работу дилера глобально не меняет бизнес-процессы компании, но вместе с тем дает новые инструменты для повышения продаж и качества обслуживания клиентов.
Теперь гости «Фольксваген Центра Бутово» могут получить консультацию в специальной зоне с мягкой мебелью. Подбор необходимой комплектации нового автомобиля происходит с применением планшетного компьютера. Результат можно вывести на широкий экран или бесшовную стену HD-формата, которые расположены в зоне конфигурации. Одновременно устройства позволяют продемонстрировать технологии бренда с помощью видеороликов, например, систему экстренного торможения в новых моделях Tiguan. Здесь же в режиме реального времени можно увидеть автомобили, доступные на складе дилера.
Чтобы воспользоваться новым форматом подбора машины, не обязательно приезжать в дилерский центр. Конфигуратор доступен на официальном сайте представительства марки. Собрать подходящую комплектацию можно в удобное время на собственном устройстве. Программа сохранит все параметры, дав пользователю специальный код, по которому выбранную модель можно будет сразу загрузить в цифровом шоу-руме салона, чтобы обсудить детали с дилером.
С момента технического запуска автоцентра, который состоялся в апреле нынешнего года, процесс покупки автомобиля в новом формате прошли около 100 клиентов компании.
«Мы получили положительный отклик, потому что это удобно и комфортно. Сделка проходит гораздо быстрее и интереснее, а сам процесс тут же визуализируется», – отметил во время официальной церемонии открытия салона генеральный директор «Фольксваген Центра Бутово» Александр Кошелев.
В целом инвестиции ГК «Авторусь» в открытие нового салона общей площадью более 4 тысяч кв. м оказались относительно невысокими – около 50 миллионов рублей. Вложения потребовались в реконструкцию площадей, которые ранее в локации занимали марки Honda и Mitsubishi. В результате четвертый в активе компании автоцентр Volkswagen получил выгодное расположение, которое обеспечено транспортной доступностью для жителей Северного и Южного Бутово, а также Троицкого административного округа.
«Мы видим перспективы на этой территории. Здесь построили хорды, соединившие Варшавское и Калужское шоссе. Поток оживился. Мы наблюдаем, как это место трансформируется из спального района в агрегатор трафика», – поделился своим мнением директор направления Volkswagen ГК «Авторусь» Максим Колосов.
Открытие официального дилерского центра Volkswagen в концепции цифрового шоу-рума стало не только высокотехнологичным решением для клиентов активно растущего района столицы, но и началом распространения проекта на всю дилерскую сеть бренда в нашей стране.
«Сегодня любой новый автомобиль Volkswagen, доступный на российском рынке, продавец может показать на электронном устройстве. Все эти процессы мы только начинаем запускать и планируем расширить проект на 80% партнеров к концу 2019 года», – рассказал директор по развитию бренда и дилерской сети Volkswagen PKW Петр Зайчек.
В планах нового официального партнера Volkswagen реализовать до конца 2017 года около 500 новых машин. В направлении автомобилей с пробегом перед дилером стоит цель добиться соотношения с объемом продаж новых машин на уровне 70:30.
Дмитрий Рагулин,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте