Subaru в России: удвоиться за шесть лет
Subaru стала одной из немногих марок на российском рынке, показавших рост в прошлом году: показатель увеличился на 18% – до 17 004 реализованных автомобилей с 14 375 годом ранее. Теперь японский бренд рассчитывает развить успех: план продаж на текущий год – 18 тысяч единиц, а к 2018 году эту цифру намерены довести до 30 тысяч
Как сообщил в ходе пресс-конференции марки руководитель департамента продаж и развития дилерской сети «Субару Мотор» Игорь Смаженный, по итогам пяти месяцев компании удается выполнять поставленный план, а локомотивом продаж стал новый Subaru Forester: в январе-мае уже 4 316 автомобилей этой модели нашли своих покупателей.
Дальнейший рост продаж должно поддержать развитие дилерской сети: сейчас в России действует 53 дилерских центра марки, до 2018 планируется открыть еще около 20 новых автоцентров, в том числе в Сибири, где так ценимы автомобили, собранные в Японии. При этом сильно расширять московскую сеть в «Субару Мотор» не собираются: в столице в ближайшие годы может появиться только один новый дилер бренда.
Управляющий директор «Субару Мотор» Кадзуси Иосида посетовал на то, что сегодня многие марки занимаются предоставлением массовых дисконтов на свои автомобили, и выразил уверенность, что сеть Subaru не должна придерживаться этой практики. Важнее довести до аудитории преимущества марки, познакомить ее с продуктом, в том числе посредством проведения тест-драйвов.
Также в «Субару Мотор» работают над тем, чтобы разрушить миф о чрезвычайно высокой стоимости обслуживания автомобилей бренда. Компания провела исследование, сравнив стоимость планового обслуживания и ремонта самых распространенных моделей Subaru с 54 конкурентами как массового, так и премиального сегмента. Сравнение показало, что цены на сервис Subaru находятся «в рынке» даже на фоне массовых брендов.
Кроме того, представители «Субару Мотор» акцентировали внимание на преимущества гарантийной политики марки. Прежде всего, гарантия на все модели длится три года или 100 тысяч километров пробега, а сервисный интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Кроме того, марка в некоторых случаях компенсирует стоимость ремонта, если поломка не покрываемых официальной гарантией производителя. Возможна и частичная компенсация ремонта со стороны импортера по истечении периода заводской гарантии. За период с января 2013 года 10% всех работ по ремонту, оплаченных производителем, относятся к случаям, не покрываемым стандартной гарантийной политикой. Бюджет импортера для гарантийных компенсаций не ограничен. Также бренд совместно со страховой компанией «Ингосстрах» запустил специальную программу Subaru Overtime, позволяющую владельцам бесплатно ремонтировать автомобиль в течение дополнительно года или двух лет по истечении срока заводской гарантии.
Павел Носов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте