«Спорткар-Центр» занял стратегическую высоту

Статус дилера Porsche обязывает быть безукоризненным и в высшей степени премиальным. Статус первого импортера и дилера марки в России накладывает особые обязательства. Спустя 14 лет после открытия первого шоу-рума компания «Спорткар-Центр» обрела новый дом, которым по праву может гордиться. Отныне на пересечении «президентской» трассы и МКАД поклонников бренда встречает «Порше Центр Рублевский»


Компания долго шла к этому событию. Поиск достойной площадки для размещения флагманского салона Porsche занял не один год. А когда участок был выбран и проект прошел согласование, стало очевидно, что он будет знаковым для бренда: «Порше Центр Рублевский» стал крупнейшим дилерским предприятием марки не только в России, но и в Европе.

Весь процесс строительства занял 22 месяца. Общая площадь нового комплекса составляет почти 13 тысяч кв.м. Двухуровневый шоу-рум (2 215 кв.м) позволяет экспонировать до 52 автомобилей. Кроме того, в нем располагаются ресторан и бар, магазин аксессуаров Porsche Driver’s Selection, детский уголок. В сервисной зоне площадью 2 020 кв.м оборудовано два поста активной приемки и установлено 14 подъемников – с возможностью увеличения количества постов в будущем. Подземный паркинг рассчитан на 99 мест.

«Сегодня мы открываем не просто дилерский центр. Мы хотим, чтобы он стал местом встреч, превратился в настоящий клуб для наших клиентов и поклонников бренда Porsche, – подчеркнул генеральный директор компании «Спорткар-Центр» Дмитрий Баранов. – Мы планируем проводить в нашем салоне выставки, модные показы, концерты. Вы можете просто приехать сюда, чтобы выпить чашечку кофе, встретиться с друзьями или провести деловые переговоры. Наши двери всегда гостеприимно открыты для вас».

В реализацию проекта было вложено более 40 миллионов евро. Генеральным подрядчиком выступил турецкий холдинг Mebe Group. Финансовую поддержку осуществлял Raiffeisen Bank International. Одновременно с открытием флагманского предприятия «Спорткар-Центр» закрыл три прежние точки продаж и обслуживания – в Алтуфьево, на Новорижском шоссе и в Жуковке, сохранив шоу-рум на Кутузовском проспекте. При этом компания планирует в 2015 году увеличить продажи более чем наполовину – до 1 350 автомобилей, тем самым не только подтвердив статус лидера в сети Porsche, но и установив новый рекорд, ведь ни один российский дилер бренда никогда прежде не достигал такого объема.

Торжественное открытие «Порше Центра Рублевский» посетило более 800 человек. Почетными гостями вечера стали Владимир Спиваков и камерный оркестр «Виртуозы Москвы», выступившие перед началом официальной части церемонии. Вслед за этим аудиторию порадовала Нино Катамадзе в сопровождении группы Insight и струнного квартета. А одним из сюрпризов мероприятия стал первый в России показ нового Porsche 911 Carrera GTS.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте