Skoda Rapid открывает новые возможности

Несколько лет назад в линейке Skoda было всего четыре модели – явно недостаточное количество для достижения амбициозных целей по продажам, которые были определены внутри концерна Volkswagen Group. В результате сначала марку усилил кроссовер Yeti. Затем появился городской хэтчбек Citigo. А теперь наступил черед новинки в самом крупном на российском рынке сегменте


Лифтбэк Skoda Rapid выпускается в Европе с конца 2012 года, а на конвейер калужского завода встал с большим опозданием – только в минувшем феврале. На наш рынок модели приходится выходить в непростое время, когда цены растут, а покупательская активность падает. Тем не менее как раз Rapid может стать джокером для Skoda, способным привлечь новую аудиторию и обеспечить рост продаж.

В России Rapid предлагается на выбор с тремя бензиновыми двигателями – 1,2 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.). Также клиентам доступны традиционные для марки три уровня оснащения – Active, Ambition, Elegance. Стартовая цена – 479 000 рублей, а топовую версию с роботом DSG можно получить за 724 000 рублей.

Презентация новинки состоялась в московском клубе S.H.E.L.K. В качестве визуального лейтмотива был выбран кубизм: многочисленные кубы символизировали как новый этап развития дизайна марки, так и планомерный и основательный подход к реализации Стратегии роста 2014. «Создать автомобиль, который был бы одновременно вместительным, комфортным, экономически эффективным, стильным и привлекательным для массового потребителя – непростая головоломка для производителей. В модельной гамме Skoda ключом решения этого “Кубика Рубика” стал компактный лифтбэк Rapid. Его появление на рынке открывает новые возможности для наших российских партнеров и клиентов», – отметил глава Skoda в России Любомир Найман.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте