Шаг в будущее вместе с «Верра»

В Перми состоялась конференция «Шаг в будущее», организованная ГК «Верра» при поддержке стартап-академии «Сколково». На шесть часов участники мероприятия погрузились в контекст, касающийся личного развития, поиска ответов на главные жизненные вопросы и новой парадигмы продаж


Конференция «Шаг в будущее», основными темами которой стали будущее в знаниях, продажах, экономике и людях, – часть большого проекта компании «Верра». Его цель – показать как можно большему количеству людей их уникальность и сильные стороны, а также осознать от природы данный талант и развить его на наиболее подходящей должности.

Выступая на конференции, основатель компании «Верра» Алексей Новокшонов рассказал о поиске своего предназначения и новых инструментах, кардинально меняющих сферу продаж. По его мнению, принятые в обществе социальные нормы усредняют человека с самого рождения, и чтобы найти дело, для которого родился, надо много пробовать, пройдя длинный путь от ученика до мастера. Путь этот занимает до 10 лет, подчеркнул он.

В свою очередь руководитель стартап-академии «Сколково» Михаил Хомич поделился опытом участия в ультрамарафоне Marathon des Sables, на основе которого вывел несколько важных уроков, помогающих мотивировать себя и добиваться результата. Он советует правильно ставить цели, призвал давать публичное обещание, каждый раз начиная какой-то проект, а также выбирать себе наставника, уже прошедшего этот путь. «Спорьте на деньги, выбирайте тактику и придерживайтесь ее. Выбирайте окружение, которое умнее и сильнее вас. И улыбайтесь!», – добавил он.

В то же время, по словам экс-министра экономики Пермского края Леонида Морозова, грядет полный переход на безналичный расчет и необходимо планировать свое будущее, учитывая автоматизацию бизнеса и исчезновение многих процессов. Большую роль, по его мнению, начнет играть мнение о компании с точки зрения социальной значимости того, чем она занимается.

«Наша конференция не похожа на другие мероприятия. Регистрация на нее предполагала подробное тестирование таланта и интеллекта. С помощью новых технологий по результатам тестов были определены 200 наиболее сильных кандидатов для сферы продаж, которые получили бесплатный билет на конференцию, – отметила генеральный директор компании «Верра» Анна Бояршинова. – Мы хотели познакомиться поближе с теми, кто понимает в продажах, любит и умеет это делать. С людьми, которые задумываются о таких же важных вещах, как и мы – о таланте, предназначении, смысле. Это получилось. После конференции компания получила более 150 отборных резюме. 100 человек посетили экскурсию по нашим подразделениям. Откликнулись открытые интересные люди. Многие написали слова благодарности за полученные знания и пережитый опыт, свои мысли и идеи после конференции. Сегодня мы понимаем, что получился нужный оригинальный проект, который будем развивать в будущем».

26 апреля 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 9000

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте