«Рольф» обновил третий салон Mitsubishi в столице

Дилерский центр «Рольф Восток» предстал в обновленном формате. В реконструкцию салона Mitsubishi по стандартам японской марки было вложено порядка 20 миллионов рублей, которые на предприятии планируют окупить в течение двух месяцев


Расположенный на Рязанском проспекте дилерский цент «Рольф Восток» встретил первых покупателей еще 17 лет назад.

«Этот салон стал для меня родным. Мы открывали его в январе 2004 года, когда я работала здесь директором дилерского центра», – отметила во время пресс-конференции, посвященной ребрендингу салона, генеральный директора компании «Рольф» Светлана Виноградова.

В 2006 году под одной крышей с Mitsubishi «Рольф» открыл салон Hyundai, в 2012-м его переформатировали под Mazda. Но основную прибыль локации продолжал приносить бизнес с японской маркой. Здесь выдавали до 3,5 тысячи машин в год, а за все время работы реализовано порядка 37 тысяч новых автомобилей Mitsubishi.

«Текущий год для марки Mitsubishi в России особенный, – напомнил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. – Мы отмечаем 30-летие работы в России, и именно с “Рольфом” мы начинали свой бизнес. Сегодня более 50% всех клиентов, которые приобретают Mitsubishi в Москве, делают это именно в “Рольфе”».

Нужно добавить, что к срокам проведения ребрендинга в «ММС Рус» относятся довольно лояльно. Обновление российских салонов марки началось в декабре 2018 года с дилерского центра «Рольф Юг». Изначально планировалось, что российские авторитейлеры успеют завершить реконструкцию 104 салонов в течение 2019 года. Из девяти дилерских центров Mitsubishi, имеющихся у «Рольфа», ребрендинг прошли три автоцентра в Москве и один в Санкт-Петербурге. Реконструкция оставшихся салонов «Рольфа» будет проведена в ближайшие полтора года, на что потребуется более 100 миллионов рублей. В целом ребрендинг в нашей стране завершили 62 торговые точки марки из 112.

По словам директора дилерского центра «Рольф Восток» Аллы Юдиной, затраты на обновление предприятия по стандартам Mitsubishi составили порядка 20 миллионов рублей. Окупить их удастся за два месяца. В то же время еще примерно такую же сумму дилеру пришлось потратить на реконструкцию зон приемки автомобилей и сервиса, обновление всей оргтехники, а также модернизацию системы кондиционирования. Эти работы дилер произвел по своей инициативе.

Общие размеры здания дилерского центра не изменились. Его площадь составляет 1,9 тысячи кв.м, из которых шоу-руму отведено 409 кв.м. Текущие объемы бизнеса пока не столь велики, как в лучшие для российского авторитейла годы. Сейчас в месяц здесь выдают 40-45 автомобилей. В то же время предприятие продолжает ставить рекорды.

«Дилерский центр “Рольф Восток” остается рекордсменом среди всех наших автоцентров по такому параметру, как EBITDA на кв.м площади. Здесь он составляет 21 тысячу рублей в месяц», – рассказала Светлана Виноградова.

По итогам января-июля 2021 года марка Mitsubishi продала в нашей стране 14,4 тысячи новых автомобилей, из которых 8,9 тысячи обеспечил кроссовер Outlander. В свою очередь, «Рольф» за этот период реализовал 46 тысяч новых машин 20 марок и 51 тысячу автомобилей с пробегом.


Алексей Сергеев,
АвтоБизнесРевю

27 августа 2021
  • Комментарии 0
  • Посещения 2632

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте