Торжество шведской изысканности: продажи Volvo XC90 стартовали в России
Поклонникам Volvo первые дни лета подарили не только отличную погоду, но и настоящий праздник: с 1 июня в шоу-румах российских дилеров появился долгожданный внедорожник XC90. Достаточно взглянуть лишь на количество предзаказов – а их к старту продаж набралось более 1 600 – чтобы понять, с каким энтузиазмом встречают новинку в России
За 12 лет, пока выпускалось первое поколение, модель собрала сотни тысяч поклонников по всему миру и только в нашей стране разошлась тиражом почти 40 тысяч экземпляров. Долгое время именно XC90 задавал планку и был лидером по продажам среди премиальных SUV. Но законы рынка никто не отменял, и даже несмотря на лучшее ценовое позиционирование внедорожник, имеющий за плечами 10-летнюю историю, увы, уже не мог на равных бороться с конкурентами. Однако ожидание стоило того! Появление нового XC90 – поистине эпохальное событие для шведского бренда и его почитателей.
Это может прозвучать удивительно, но именно новинка стала первой моделью, которую марка разработала полностью самостоятельно, не заимствуя технологии. Архитектура масштабируемой платформы (SPA), на которой построен XC90, послужит основой для всех будущих премьер, и уже в 2018 году внедорожник станет самой старой моделью в линейке Volvo, потому что в ближайшие четыре года она обновится полностью. Впрочем, это дело будущего, а пока новинка является самой инновационной, безопасной и роскошной в активе бренда.
На российском рынке XC90 дебютировал с двумя двигателями – дизельным D5 (249 л.с., от 3 270 000 рублей) и бензиновым T6 (320 л.с., от 3 773 000). Осенью начнутся поставки автомобилей, оснащенных базовым 190-литровым дизелем D4 (эта версия лишена полного привода, цена – от 3 040 000 рублей) и перспективным для нашей страны бензиновым мотором T5 (249 л.с., от 3 281 000). Кроме того, в следующем году гамму пополнит гибридный внедорожник.
Среди уже заказанных российскими клиентами машин превалируют дизельные модификации: 90% объема пришлось на XC90 D5. Такая же доля на счету топовой комплектации Inscription, стартовой Momentum отдали предпочтение лишь 10%. А семиместные внедорожники выбрали 20% покупателей, остальным оказалась ближе традиционная версия для пяти пассажиров.
В 2015 году Volvo планирует продать в России около 3 тысяч XC90 нового поколения. Учитывая, что к 1 июня в банке заказов уже насчитывалось 1 633 заявки, цель выглядит более чем достижимой.
Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте