Александр Мигаль: «Начало года внушает осторожный оптимизм»

Управляющий директор компании «Пежо Ситроен Рус» во время встречи с журналистами прокомментировал результаты бренда Peugeot в I квартале нынешнего года и поделился планами по дальнейшему развитию марки на российском рынке


В I квартале 2017 года в России было продано 1 112 новых автомобилей Peugeot, то есть на 254 единицы больше, чем за тот же период 2016 года. При этом, как отметил управляющий директор «Пежо Ситроен Рус» Александр Мигаль, такого результата удалось достичь с действующим модельным рядом, то есть без вывода на рынок новинок.

«По итогам квартала мы гораздо лучше сработали в направлении коммерческих продаж. С учетом растущей конкуренции в сегменте неплохой результат показал Peugeot Boxer, объемы которого оказались практически на том же уровне, что и годом ранее. В целом I квартал внушает нам осторожный оптимизм, потому что мы начинаем переламывать тренд на сокращение рынка, который наблюдался последние несколько лет», – рассказал Александр Мигаль.

Вместе с тем относительно невысокий уровень продаж все же обеспечил марке в 2016 году положительный финансовый результат, который, в том числе, позволит обновить модельный ряд в ближайшем будущем. Так, в начале III квартала клиентам будут доступны обновленные Peugeot 408, почти одновременно появится модель 3008, а коммерческий сегмент пополнят новое поколение автомобилей Traveller и Expert.

В настоящее время в России действуют 37 официальных салонов Peugeot. В 2017 году представительство не планирует серьезных изменений дилерской сети, но будет укреплять позиции в наиболее важных для бренда регионах, основная цель заключается в том, чтобы обеспечить присутствие в первую очередь в 15-ти наиболее крупных городах России. Особое внимание будет уделено самым крупным для бренда рынкам Москвы и Санкт-Петербурга.

«Потенциал действующей дилерской сети может позволить нам в будущем значительно нарастить объемы продаж новых автомобилей без увеличения количества официальных партнеров. Например, если мы говорим о точке безубыточности российского дилера при реализации 250-300 машин в год, то резерв мощности позволяет нам увеличить продажи в три раза без расширения сети», – добавил Александр Мигаль.

В нынешнем году задачей минимум для «Пежо Ситроен Рус» станет сохранение доли марок Citroen и Peugeot в общем объеме реализации новых автомобилей в России на уровне 2016 года. Оптимальным значением станет результат 0,5-0,7% всех продаж в стране.


Евгений Еськов,
«АвтоБизнесРевю»

26 апреля 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 6497

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте