Lamborghini увеличивает продажи и расширяет сеть

Компания Lamborghini презентовала в Москве новую модель спорткара Huracan Evo. Во время шоу представители марки рассказали об итогах 2018 года, поделились планами работы в России и новостями по развитию дилерской сети


Москва стала первым европейским городом, в котором прошла презентация новой версии Lamborghini Huracan – купе с приставкой Evo. Берлин, Лондон и Париж увидят спорткар, который разменивает 100 км/ч за 2,9 секунды, и смогут насладиться приуроченным к премьере свето-звуковым шоу только через неделю-другую. Столь почтительное отношение к российской столице не случайно.

Как рассказал руководитель марки Lamborghini в России Константин Сычев, российский рынок готов потреблять ежегодно порядка 40 спорткаров итальянского бренда, и это без учета кроссоверов Urus. Ожидается, что все квоты 2020 года на версию Evo будут выбраны в нашей стране еще до конца 2019 года.

Однако в этом бизнесе есть и свои особенности. По мнению руководителя марки Lamborghini компании «Автодом» Сергея Мордовина, планируя начало продаж спорткаров, представители Италии порой не учитывают суровые условия российской зимы и тот факт, что по заснеженным дорогам у нас на таких машинах не ездят.

В целом реализация Lamborghini в России все равно растет стремительными темпами. Так, если в 2017 году покупателей нашли лишь 38 новых автомобилей, то в 2018-ом клиентам передано уже 100 машин. Мало того, долгое время единственной компанией, которая обладала правом продаж Lamborghini в России, была ГК «Автодом», у которой сегодня есть три салона марки в Москве и Санкт-Петербурге. Но уже весной должен появиться еще один дилер. Им станет компания «Премиум Кар» из Краснодара, которая владеет в столице Кубани салонами Porsche и Subaru.

«Сейчас идет подготовка нового шоу-рума, сервисной зоны, осталось два-три месяца – и мы расширим сеть еще одним дилером. Обязательно будет и официальная презентация», – уточнил Константин Сычев.

По планам российского представительства марки, ее продажи на 2019 год должны превысить 150 новых автомобилей. Большую часть – более сотни машин – составят кроссоверы Urus. Учитывая, что у Lamborghini цена автомобиля нередко превышает 20 миллионов рублей, а только железная маржа в классе автомобилей люкс, как правило, составляет 6-8% – это хороший доход.


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

8 февраля 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 13217

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте