Intouch делится секретами страховой кухни

В этом году страховая компания Intouch отметила день рождения довольно необычным образом. Помимо праздничного торта, гостям предложили принять участие в очень важном для страховой компании процессе. В качестве досуга хозяева мероприятия заготовили для гостей не партию в твист и не монополию, а разбор реальных страховых случаев! То, что обычно остается за кадром в работе любой страховой компании, Intouch выносит на всеобщее обозрение.

Ни для кого не секрет, что время от времени мнения страховой компании и пострадавшего расходятся. В такой ситуации важно, чтобы клиент понимал адекватность решений, принимаемых страховой компанией. Именно поэтому компания Intouch предложила журналистам ведущих московских изданий стать участниками группы разбора страхового случая и впоследствии осветить это в открытых источниках.

«Мы искренне хотим быть максимально открытыми и понятными для наших клиентов. Например, наши правила страхования удобно читать и понимать, они содержат текстовые блоки, которые поясняют те или иные положения правил, законов и пр., они разработаны специально для того, чтобы любой человек мог понять, о чем идет речь, даже если он ничего не слышал о страховании. Мы готовы в том числе и показывать, как работаем. Опыт проведения подобного мероприятия – это очередной шаг навстречу самым прозрачным взаимоотношениям с клиентами», – говорит  генеральный директор Intouch Мария Мальковская.

«Уничтожение» праздничного торта – автомобиля с «подбитым глазом» – в этот вечер прошло под лозунгом – «Завтра будет новый – еще лучше прежнего!». Ведь главное – уверенность в завтрашнем дне, которую компания Intouch готова предложить своим клиентам.

26 мая 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 5970

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте