Фредерик Вюаран верит в потенциал российского рынка

В начале сентября был назначен новый глава марки Peugeot в России Фредерик Вюаран. О своих задачах на этом посту и о первых впечатлениях от российского рынка он рассказал в ходе встречи с журналистами, состоявшейся в дилерском центре «Авес» на юго-западе столицы


До приезда в Россию Фредерик Вюаран несколько лет возглавлял один из департаментов альянса PSA во Франции. Неудивительно, что в нашей стране его прежде всего поражают масштабы и потенциал.

«Россия в 32 раза больше Франции, меня впечатляет пространство вашей страны. Конечно, автомобильный рынок переживает тяжелый период, но я смотрю на это и оптимистично, и пессимистично одновременно: с одной стороны, я искренне верю в потенциал рынка, а с другой – также вижу низкую степень автомобилизации. Российский рынок является для нас приоритетным и представляет большой интерес», – отметил Фредерик Вюаран.

Тем не менее сейчас Peugeot переживает не лучшие времена: по итогам девяти месяцев года продажи марки в России снизились на 23%. Однако Фредерик Вюаран выразил уверенность в том, что компании удастся преодолеть непростую ситуацию, и озвучил три ключевых момента для достижения этой цели. Во-первых, автомобили Peugeot отлично адаптированы к российским реалиям. Во-вторых, в начале 2014 года компания представит несколько новинок, в том числе кроссовер 2008 и хэтчбек 308, а также рестайлинговый вариант модели 3008. Кроме того, дополнительным позитивным фактором послужит хорошо развитая дилерская сеть бренда: сейчас автомобили французской марки представляют 85 точек продаж в 65 городах России.

В завершении встречи Фредерик Вюаран и глава Peugeot в Китае Стефан Ле Гевель, прежде долгое время работавший в России, получили от центра «Авес» в знак признательности подарок – картину с изображением седана Peugeot 408.


Елена Смирнова,
«АвтоБизнесРевю»

16 октября 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 8903

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте