Сеть Eurorepar расширяет присутствие в России

Специально для «АвтоБизнесРевю» в рамках 23-й международной выставки запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для техобслуживания автомобилей (MIMS Automechanika Moscow 2019) руководитель направления Eurorepar и Eurorepar Car Service группы PSA в России Гийом Эмили поделился новостями своего проекта


Ранее в интервью для журнала «АвтоБизнесРевю» директор по послепродажному обслуживанию и запчастям группы PSA в регионе Евразия Евгений Болдырев объявлял планы по открытию СТО под брендом Eurorepar Car Service: в течение пяти лет запустить 500 сервисов. Гийом Эмили подтвердил, что эти планы не изменились. В настоящее время подписано 146 договоров с владельцами независимых СТО и автодилерами, 60 станций уже брендировано, остальные – в процессе подготовки. При этом проект Eurorepar Car Service активно развивается в регионах, а его цель – сделать сервисы доступными.

Напомним, что СТО сети Eurorepar Car Service ориентированы на несложный ремонт и техобслуживание по ценам ниже, чем у официального дилера, но с высоким качеством исполнения. Изначально проект создается не столько с прицелом на автопарк линейки PSA, сколько на автомобили европейских брендов. В то же время Гийом Эмили отмечает, что французские коллеги уделяют большое внимание моделям азиатских производителей.

По его словам, центральный российский склад находится в Калуге, однако доставка на СТО производится дистрибьюторами. Eurorepar планирует продвигать свой бренд среди конечных клиентов, ориентируясь на прагматичного покупателя, которому важно высокое качество запчастей и обслуживания.

Гийом Эмили также посетовал, что некоторые дилеры смотрят на Eurorepar как на угрозу. Однако большинство из них понимает, что на постгарантийном рынке сеть помогает удержать клиента, а главное преимущество дилеров – это налаженные процессы работ, подчеркнул топ-менеджер. В этом году Eurorepar заключила договора с компаниями «Ю.С. Импекс» и «Км/ч».

«Получая франшизу Eurorepar Car Service, партнеры понимают, что они получают и рекламу: мы планируем широко продвигать свой бренд, – отметил Гийом Эмили. – Франчайзи платят за идентификацию по 60 тысяч рублей в год, им выставляется минимальный план продаж – 5 тысяч рублей на один подъемник в месяц». Топ-менеджер добавил, что в октябре Eurorepar Car Service запустит федеральную промо-компанию масла под собственным брендом.


Анастасия Калинина,
«АвтоБизнесРевю»


Подробности – в новом выпуске «Аудиожурнала»

11 сентября 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 15184

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте