Дилерский центр «Рольф Ясенево» стал юбилейным в российской сети Jaguar Land Rover

Холдинг «Рольф» уже 10 лет работает с Jaguar Land Rover. Однако прежде сотрудничество осуществлялось только в Санкт-Петербурге. Этот год стал знаковым для компаний: новый центр открылся в Москве. Причем он стал 50-м в дилерской сети британских брендов


Новое предприятие разместилось на 39-м км МКАД в рамках уже существующего комплекса автоцентров ГК «Рольф». Многоярусное здание, отвечающее всем стандартам английских брендов, было построено в рекордно короткие сроки – всего за год. Как сообщила генеральный директор розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая, в проект, который реализовала ГК «Ташир», было инвестировано 25 миллионов долларов. Планируемый срок окупаемости – шесть лет.

Общая площадь центра составляет 13 761 кв.м. Шоу-рум занимает более 1 000 кв.м. А в сервисной зоне размещены 20 технических постов, которые позволяют обслуживать до 60 автомобилей в сутки (без учета дополнительного потенциала от введения ночной смены).

В этом проекте ГК «Рольф» в очередной раз подтвердила серьезные намерения в развитии направления автомобилей с пробегом. В новом центре они расположились не только на открытой площадке, но и в отдельном павильоне Jaguar и Land Rover Selected.

Однако компания не ограничивается стандартным набором услуг. «Клиенты нашего центра могут провести время не только в классической зоне отдыха, но и посетить спортивный зал, кинотеатр, салон красоты. Помимо этого, мы предусмотрели внедорожную трассу, на которой можно прочувствовать преимущества линейки Land Rover. А за зданием размещена вертолетная площадка: отсюда клиенты могут долететь на вертолете до коттеджного поселка или аэропорта», – рассказала генеральный директор «Рольф Ясенево» и подразделения «Рольф Премиум» Татьяна Форнасова.

С момента фактического открытия центра в июле было продано уже более 100 автомобилей, а до конца года планируется реализовать 400 машин, 50 из них – бренда Jaguar. В перспективе руководство центра ставит амбициозную задачу – войти в топ-3 российской сети Jaguar Land Rover.

«Нам необходимы такие сильные партнеры, как ГК "Рольф". С этой компанией мы знакомы давно – для нас это уже третий совместный проект. И я абсолютно уверен, что новый дилерский центр станет успешным», – отметил генеральный директор «Ягуар Ленд Ровер» Франк Виттеманн.


Елена Смирнова,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте