Changan в России нацеливается на продажи в 100 тысяч
Хотя российский рынок переживает не лучшие времена, он не теряет привлекательности. Одно из доказательств этого – появление новых марок. В 2014 году в России дебютировал китайский бренд Changan. И на официальной презентации, состоявшейся накануне в Москве, представители компании объявили о весьма амбициозных планах
Чтобы продемонстрировать преимущества модельной линейки нового бренда и ближе познакомить клиентов с историей автопроизводителя, дистрибьютор Changan в России – «Восток-Экспресс», входящий в ГК «Ирито», – устроил красочное мероприятие в дилерском центре на севере Москвы.
В настоящее время на нашем рынке представлен компактный кроссовер китайской марки – CS35, во второй половине года компанию ему составят седаны Eado и Raeton. В будущем линейка станет гораздо шире. Выступая на презентации, президент Changan Auto International Юань Минсюэ отметил, что рассматривает Россию как ключевой зарубежный рынок, а стратегия развития бренда предполагает, что в ближайшие шесть лет в нашей стране дебютируют еще пять моделей. Причем до 2020 года компания намерена реализовать в России 100 тысяч автомобилей.
Директор по развитию ГК «Ирито» Андрей Резников добавил, что партнеры обсуждают возможность организации локальной сборки автомобилей бренда на площадке в Липецке. Но пока решение не принято. Сейчас же приоритетная задача дистрибьютора – формирование дилерской сети. В настоящее время Changan представляют 30 дилерских центров в 24 городах. А до конца года «Восток-Экспресс» планирует расширить сеть до 50 салонов.
Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте