Bosch инвестирует в локализацию производства

Аналитики компании Bosch прогнозируют снижение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2014 года на величину до 10%. По их мнению, к концу года будет реализовано 2,5-2,6 миллиона машин. Эта цифра была озвучена на ежегодной пресс-конференции компании. Тем не менее представители концерна уверены в больших перспективах российского рынка.


В 2013 году Bosch инвестировала порядка 44 миллионов евро в развитие на российском рынке, где объем продаж концерна в 2013 году увеличился на 9% в эквиваленте единой европейской валюты, составив 704 миллиона евро. В 2014 году экспансия компании на наш рынок продолжится.

В феврале текущего года в Самарской области был заложен первый камень в фундамент второго завода компании Bosch в России. В его строительство будет инвестировано 50 миллионов евро, и уже в 2015 году он должен начать выпуск продукции. На новом заводе будут выпускаться антиблокировочные системы, генераторы, инжекторы системы Common Rail, системы стеклоочистителей.

Одновременно продолжается развитие производственной площадки в городе Энгельс в Саратовской области. В 2013 году предприятие выпустило 41 миллион свечей зажигания, план на 2014 год составляет 51 миллион единиц. В 2015 году планируется освоить производства модулей педали акселератора и лямбда-зондов. Кроме того, на площадке начинается выпуск настенных газовых котлов промышленного назначения.

Также компания Bosch продолжает развитие франчайзинговой сети автосервисных станций. Если на конец 2013 года в России было 390 ремонтных мастерских «Бош Сервис», «Бош Дизель Центр» и «Бош Дизель Сервис», то до конца текущего года их число должно увеличиться до 530.


Павел Носов,
«АвтоБизнесРевю»

30 мая 2014
  • Комментарии 0
  • Посещения 6599

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте